Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
|
|
Тема: О ВЛ11м/5 и м/6
Под красными крышками на буферах с левой стороны от электровоза по задуму конструкторов должны быть кабели для отопления поезда, НО их там НЕТ это же грузовой электровоз И ЭТО факт сам открывал, смотрел!
По поводу схем М5 м просто ВЛ11м то схемы разные, совершенно разные (м5 проще)
|
|
|
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
|
Тема: ВЛ11М/6-479
Привет всем кого интересует данный локомотив! ВЛ11м/6
Излагаю данные те что сам видел, читал в схемах к данному локомотиву!!!
Во первых! ВЛ11м/6 это совершенно новый электровоз в своем роде, и не сравниваете его с ВЛ11м/5 это совершенно разнее электровозы, это сравнение равносильно тому что вы к примеру сравните ВЛ8 и ВЛ11м.
Во вторых! ВЛ11м/6 да действительно он не предназначен работать по системе многих единиц!!!
И вообще я выложил на этом сайте, новые фотки этого, именно этого электровоза изнутри, ищите! Сам был внутри видел все как сделано, всё перещупал, переклацал, скажу одно СУПЕР!
Кабина супер! Днепропетровск молодец, что такое умеет делать, так как кабину изготавливает Днепр, а сам электровоз непосредственно Грузия! Когда электровоз работает то вообще классно, слышно только шум одного двигателя вентилятора (заметьте не двигателя генератор – вентилятор, а именно двигатель вентилятора) и изредка стук компрессора (плотность магистрали электровоза без поезда супер) и чтобы включился компрессор надо очень НУ очень много времени!!!
Мои статьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Долго мы это ждали... И вот ОН долгожданный М6-й №479 первый в своем роде электровоз который находится на Украине а именно в ******************** депо ТЧ* Номер 479 вовсе не означает что таких уже четыре сотни с чем-то, эта последовательность начинается с первого ВЛ11м№001 и в нее входят и м/5 и м/6!
ВЛ11м/6 это и есть ВЛ11м/6 и не выдумываете сравнивать этот электровоз с «8E1» это совершенно разные электровозы!
Я на данном сайте выложил несколько фотографий и к ним приложил описание, вот некоторые статей из них:
Электровоз ВЛ11м/6 ВЛ11 м/6 ВЛ11м6 ВЛ11м/6№479
Кабина машиниста со стороны помощника машиниста №2
Вот и место немало известного трудяги, помощника машиниста! И так о «наворотах» ВЛ11м/6! Излагаю точные данные, а не то что мне или кому то кажется: кабина оборудованная двумя кондиционерами которые находятся на крыше, один сразу над помощником, другой же над машинистом, пультов управления кондиционерами, также два (и это в одной кабине, выходит 4 «кандера» на электровоз) печи отопления по всюду, даже под полом! Управление регулировкой зеркал заднего вида, производится с помощью джойстиков на пульте управления, контролер машиниста? Да какой здесь контролер??? Здесь вообще супер! Со стороны машиниста соответственно, стоят две рукоятки, одна реверсивная, а также рекуперативная а также для ослабления поля (4 ступени), другая рукоятка для набора позиций, а здесь вообще класс! Набранная позиция высвечивается на специальном циферблате + к этом показывает соединение двигателей С СП П! Локомотивная сигнализация такая же как и на ВЛ11м/5. Кабина на сколько аккуратно сделанная, что щитки закрывают всю проводку и кран машиниста и вспомогательный кран, выглодают только их рукоятки, доступ к стабилизатору и редуктору крана возможен при открытии специальной дверцы и там же блокировка. Для ЭПК выделенная отдельная тумба! Добавлю одно в машинном отделении вместо неуклюжего преобразователя который состоит с двигателя и генератора (возбудитель), стоит аккуратный ящик примерно размером 1.8 на 1.8м 0.5 шириной и этот преобразователь уже статический!!!
Да что говорить, лучше увидеть самим! Кабина супер!!! Мне как железнодорожнику УЗ очень приятно признать то, что украинцы могут делать такие вещи, так как электровоз сам грузинский но кабины изготовлены в Украине, а именно в городе Днепропетровск. Данная фотография показывает место машиниста, И кто уже успел заметить на панели, четко просматривается дисплей, да, да это ОН «Бортовой компьютер» а если точнее то «Система самодиагностики локомотива»
8o
|
|
|
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
|
|
Тема: И вот ОН долгожданный М6-й №479
Долго мы это ждали... И вот ОН долгожданный М6-й №479 первый в своем роде электровоз который находится на Украине а именно в ******************** депо ТЧ* Номер 479 вовсе не означает что таких уже четыре сотни с чем-то, эта последовательность начинается с первого ВЛ11м№001 и в нее входят и м/5 и м/6!
ВЛ11м/6 это и есть ВЛ11м/6 и не выдумываете сравнивать этот электровоз с «8E1» это совершенно разные электровозы!
Я на данном сайте выложил несколько фотографий и к ним приложил описание, вот некоторые статей из них:
Да что говорить, лучше увидеть самим! Кабина супер!!! Мне как железнодорожнику УЗ очень приятно признать то, что украинцы могут делать такие вещи, так как электровоз сам грузинский но кабины изготовлены в Украине, а именно в городе Днепропетровск. Данная фотография показывает место машиниста, И кто уже успел заметить на панели, четко просматривается дисплей, да, да это ОН «Бортовой компьютер» а если точнее то «Система самодиагностики локомотива»
Вот и место немало известного трудяги, помощника машиниста! И так о «наворотах» ВЛ11м/6! Излагаю точные данные, а не то что мне или кому то кажется: кабина оборудованная двумя кондиционерами которые находятся на крыше, один сразу над помощником, другой же над машинистом, пультов управления кондиционерами, также два (и это в одной кабине, выходит 4 «кандера» на электровоз) печи отопления по всюду, даже под полом! Управление регулировкой зеркал заднего вида, производится с помощью джойстиков на пульте управления, контролер машиниста? Да какой здесь контролер??? Здесь вообще супер! Со стороны машиниста соответственно, стоят две рукоятки, одна реверсивная, а также рекуперативная а также для ослабления поля (4 ступени), другая рукоятка для набора позиций, а здесь вообще класс! Набранная позиция высвечивается на специальном циферблате + к этом показывает соединение двигателей С ПС П! Локомотивная сигнализация такая же как и на ВЛ11м/5. Кабина на сколько аккуратно сделанная, что щитки закрывают всю проводку и кран машиниста и вспомогательный кран, выглодают только их рукоятки, доступ к стабилизатору и редуктору крана возможен при открытии специальной дверцы и там же блокировка. Для ЭПК выделенная отдельная тумба! Добавлю одно в машинном отделении вместо неуклюжего преобразователя который состоит с двигателя и генератора (возбудитель), стоит аккуратный ящик примерно размером 1.8 на 1.8м 0.5 шириной и этот преобразователь уже статический!!! 
|
|
|
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
|