Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Электровоз ВЛ10-336 после крушения Тема: для Sean
А что она должна была сделать? На башмаки его ловить?! Почитай полный регламент, а не куски с РПЛ. ВСЕ там ТУПИЛИ и ДСП и машинист 1933 и машинист пригородного, ДНЦ и энергодиспетчер! ТУПИЛИ ВСЕ! Выше писали: мол ДСП не сразу отвечают по радиосвязи! А машинисты всегда отвечают с первого раза? НЕТ! Иногда бывает что после трех кратного отсутствия ответа и входные перекрываем и петарды укладываем! И случаев таких не мало. А если внимательно прочитать то видно НИКТО НЕ ВЕРИЛ, ЧТО ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!! ОНИ НЕ ВЕРИЛИ, ЧТО ЦЕЛЫЙ ПОЕЗД ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ! Когда такое последний раз было до 11 августа 2011 года? А кто помнит, сколько лет надо было отработать помощником, что бы стать машинистом в 80-х годах? А уровень знаний современного молодого пополнения? Не открывается входной сигнал (из-за СЦБиной неисправности), ДСП открывает пригласительный, а машинист стоит и ТРЕБУЕТ ПРИКАЗ НА ПРОСЛЕДОВАНИЕ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ВХОДНОГО! В каком кошмарном сне я это видел раньше? Ему по РС объясняют что к чему, он прибывает, заходит на станции к ДСП и спрашивает" я прибывал со скоростью 20 км/ч. Я ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ?"?!!!!. Это НОРМАЛЬНЫЙ уровень?! В гибели молодого машиниста ВИНОВАТЫ ВСЕ и Д и Т и В! Все свои копыта приложили... ВСЕ! И это не единичный случай, ЭТО СИСТЕМА! Все развалили, что было наработано... Все... Крушение на перегоне Ерал - Симская 11 августа 2011 года признак ТЯЖЕЛОЙ БОЛЕЗНИ системы... И помоему, дальше будет только хуже... Правление ОАО "РЖД" говорит: "БРАКОВ СТАЛО МЕНЬШЕ" их не стало меньше ИХ НАУЧИЛИСЬ СКРЫВАТЬ! И иногда вопиющие случаи не выходят за пределы станции, депо, региона...
 

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ТЭ25А-007 Тема: Нужно уметь эксплуотировать!!
В ТЧ-11 ДВЖД работают 3 таких "шедевра"... Браки хватают регулярно. Начиная от разрывов трубопроводов и заканчивая "зависанием" бортовой ЭВМ... Только помощь успевай оказывать... И дело не только и не столько в обслуживании (в депо постоянно сидят представители завода) а в качестве и в "доведенности" конструкции.
 

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Электровоз ВЛ10-336 после крушения Тема: Фиктивно они пробовали
Бригаду жалко... ТЧМ мальчишка еще... На сайте АСУТ Ю.Уральской дороги в интранете выложено больше отрывков с РПЛ... Страшно, аж мороз по коже. А ДСП просто не могла понять кто ее завет (если полностью слушать запись то там слышно, как обе ДСП пытаются разобраться кто попал)... Да и какие она могла принять меры на такой скорости? Я станции не знаю, но мне кажется, они были обречены с того момента, как привели поезд в движение...
 

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
( Тема: а в чем причина схода? а то что то я забыл.
Причина? Отнесли за путейцами. А фактически виноваты и путейцы и неправильное формирование - в длинносоставном поезде порожняк оказался в голове тяжелый груз в хвосте. Вот и подвыдавило...
 

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Столкновение Тема: почему-то происходят на Дальневосточной... из-за чего?
Происходит-то везде, не только у нас...
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования