Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: Наш дедуля.
Последний раз живьём его видел в 1990 г. в Казахстане.Но то что они доживут и по сей момент-не думал.Браво советской технике!
|
|
|
|
Найдено: 2 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2 фотоизображение.
|
|
|
Тема: Из "Волчьей стаи"
Дизель Д50-1000 л.с.Устанавливался также на ТЭ1.В конце 40-х,и в 50-х, таская тяжеловесы, спаривался в 4 секции.Это тягло в шутку называли"суч... свадьба"На смену ТЭ2 пришёл ТЭ3 с дизелем 2Д100-2000 л.с.(Два колен.вала,воздуходув) После модернизации 2Д100 -добавили турбонаддув-получился дизель 10Д100-3000 л.с.И этот двухтактный монстр стоит на семействе локомотивов 2ТЭ10 и по сей день гоняет поезда.И Д50 и 2Д100-это контрибутивный конфискант у Германии после войны.Дизеля разработаны в 1936-37 г. в Данциге и устанавливались на субмарины,Д50 на малых подлодках,а 2Д100 на рейдерах "Волчьей стаи"Вот такие нанохренологии!
|
|
|
|
Найдено: 2 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2 фотоизображение.
|
|