Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

Панель управления

Найдено: 2 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2 фотоизображение.
Последний из могикан Тема: Наш дедуля.
Последний раз живьём его видел в 1990 г. в Казахстане.Но то что они доживут и по сей момент-не думал.Браво советской технике!
 

Найдено: 2 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2 фотоизображение.
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима Тема: Из "Волчьей стаи"
Дизель Д50-1000 л.с.Устанавливался также на ТЭ1.В конце 40-х,и в 50-х, таская тяжеловесы, спаривался в 4 секции.Это тягло в шутку называли"суч... свадьба"На смену ТЭ2 пришёл ТЭ3 с дизелем 2Д100-2000 л.с.(Два колен.вала,воздуходув) После модернизации 2Д100 -добавили турбонаддув-получился дизель 10Д100-3000 л.с.И этот двухтактный монстр стоит на семействе локомотивов 2ТЭ10 и по сей день гоняет поезда.И Д50 и 2Д100-это контрибутивный конфискант у Германии после войны.Дизеля разработаны в 1936-37 г. в Данциге и устанавливались на субмарины,Д50 на малых подлодках,а 2Д100 на рейдерах "Волчьей стаи"Вот такие нанохренологии!
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования