Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Паровоз "ФД21" Тема: Ответ
Предлагаю не фантазировать на тему моих реакций на критику. Критика неприятна, но если она заслуженная то её стоит учитывать. В отношении данной работы и ваших комментариев с исторической и технической точек зрения ошибок нет. Возможно есть в каких-то других деталях, которые ещё не названы. Я не претендую на безоговорочную правоту.
А ФД хорош и с автосцепкой и с крюком. Но думаю что в 40-х, тем более на переднем брусе паровоза упряжь более вероятна чем автосцепка.
 
Паровоз "ФД21" Тема: Ответ
По поводу винтовой упряжи у ФД вот ссылки, но нет полной надежды что они откроются. https://sun9-24.userapi.com/impg/5KkliWs5sPgMPNWnGT7-BP0X3Z9-BLECqeLtKQ/Lqi5lZsBSBU.jpg?size=1200x791&quality=96&sign=0e0c2a418da2609df1729c256a04c9d9&type=album
https://sun9-11.userapi.com/impf/c854416/v854416278/2ed71/aC20xAMnLG0.jpg?size=780x1080&quality=96&sign=0380df28e829ef66a070fd3982578f38&type=album
https://sun9-59.userapi.com/impf/mwj6Rb3W-wllJQTYE1cfajp1UTVUFmk_EjVAzQ/kAKa-UG4NZA.jpg?size=1200x1059&quality=96&sign=1a0f2dafcf8af0485d88363e5de55fcf&type=album
По поводу отбойных брусьев - перелистал снимки 40-50-годов, ни на одном из них не встретил. Кстати, это именно отбойный брус - планка нижней негабаритности устраивается обычно перед переездами, это тонкая рейка которая должна сломаться при наличии негабарита. Отбойный брус значительно массивней, его задача, в теории, отбросить нижней негабарит не допустив деформацию рабочей тяги стрелки.
Критикуйте на здоровье, когда мне есть что ответить на критику она меня не сильно расстраивает))
 
Паровоз "ФД21" Тема: Отвечу.
Serg, не соглашусь по обоим пунктам.
1. ФД с завода шли на винтовой упряжи и в сети достаточно фотографий это иллюстрирующих (Для ФД к слову был спроектирован новый крюк сцепки, усиленный).
2. На снимке 1942 год. Тогда отбойные брусья если и укладывались то не в массовом порядке. тТм более на парковых путях.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Блок-пост Горный, Новороссийская ветвь Владикавказской ж.д. 1910-е гг. Тема: А у семафора (мне кажется) крылья были иной формы.
Да нет, в среднем по сети семафоры так и выглядели и даже управление было уже как у тех что применялись позже. Только разрешающим показанием было не поднятое, а опущенное под углом 45 градусов к мачте крыло. А зелёный огонь был сигналом уменьшения скорости.
Хотя встречались тогда ещё старые, иностранные конструкции на манер английских семафоров и наверно даже кое-где красные диски.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Петербург-Московская ж.д. 1850-е Тема: Пар
Со времён стефансоновской "Ракеты" пар отводили вместе с дымом через трубу. То что вы видите над сухопарником - это пар из предохранительного клапана.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования