Тема: Ответ
Предлагаю не фантазировать на тему моих реакций на критику. Критика неприятна, но если она заслуженная то её стоит учитывать. В отношении данной работы и ваших комментариев с исторической и технической точек зрения ошибок нет. Возможно есть в каких-то других деталях, которые ещё не названы. Я не претендую на безоговорочную правоту.
А ФД хорош и с автосцепкой и с крюком. Но думаю что в 40-х, тем более на переднем брусе паровоза упряжь более вероятна чем автосцепка.
12345678910...»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: Отвечу.
Serg, не соглашусь по обоим пунктам.
1. ФД с завода шли на винтовой упряжи и в сети достаточно фотографий это иллюстрирующих (Для ФД к слову был спроектирован новый крюк сцепки, усиленный).
2. На снимке 1942 год. Тогда отбойные брусья если и укладывались то не в массовом порядке. тТм более на парковых путях.
12345678910...»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: А у семафора (мне кажется) крылья были иной формы.
Да нет, в среднем по сети семафоры так и выглядели и даже управление было уже как у тех что применялись позже. Только разрешающим показанием было не поднятое, а опущенное под углом 45 градусов к мачте крыло. А зелёный огонь был сигналом уменьшения скорости.
Хотя встречались тогда ещё старые, иностранные конструкции на манер английских семафоров и наверно даже кое-где красные диски.
12345678910...»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: Пар
Со времён стефансоновской "Ракеты" пар отводили вместе с дымом через трубу. То что вы видите над сухопарником - это пар из предохранительного клапана.
12345678910...»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 54 фотоизображений на 11 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.