Тема: Для Zelden
В коментарии написано 25-26ДГ, это форсированый дизель типа 5-26ДГ на 1000 оборотов, регулятор Хасмана, турбина 6ТК. А катерпилер стоит на конкуренте 2М62УС-0118 6000 л.с. который изготовлен Вильнюским локомотивным депо по венгерскому проекту.
123»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 14 фотоизображений на 3 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: На некоторые вопросы
В настоящее время этот тепловоз отработал 300000 км и пришел на Быдгощский завод для ремонта. документы естественно все новые, но в записях приемщиков нашли что он действительно из Германии и имел бортовой номер АВ 120.027 Ирина права. Смотрел лично на правой передней опоре рамы кузова Выбито
62 99
16 11 1966
На других тепловозах перед 62 стоит М здесь почему то нет.
123»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 14 фотоизображений на 3 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: Кому интересно
Тепловоз практически исправен. Одной кабиной может ехать. В другой кабине неисправен контролер машиниста, который не могут отремонтировать уже полгода,он там какой то оригинальный. Из-за этого хотят менять МСУТ. По пробегу тепловозу нужен ТР-3
123»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 14 фотоизображений на 3 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: Табличка действительно не та
Табличка действительно не та, настоящая должна быть вся литая, на табличке должен быть указан не номер локомотива, а общий порядковый номер продукции (точно не знаю может быть всей серии)
Самому стало интересно. В интернете нашел, что выпуск тепловозов М62 был начат на Луганском заводе в 1965 году для Венгрии. Может быть это Венгерскии тепловоз. Вопрос только до конца 1966 года возможен ли был выпуск 161 секции.
123»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 14 фотоизображений на 3 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.