Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Октябрь 2020 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Пассажирский электровоз Н6ОП-001


      


ВЛ60К-1303 Пассажирский электровоз Н6ОП-001 ВЛ60К-373 ВЛ60ПК-1076

Пассажирский электровоз Н6ОП-001

Описание: Н60П-001 на НЭВЗе.
Снимок из заводского архива. 1961 г.
Из коллекции И. Андреева
Это опытная машина с ТЭДами НБ-415 и частично измененым электрооборудованием.
Серийно стал выпускаться Н60п - передуктореный обычный Н60 с ТЭДами НБ-412.
Слова для поиска: Н6ОП-001, Н6ОП, Н60П-001, Н60П, 001, НЭВЗ, архив, 1961, ВЛ60, ВЛ60П, ВЛ60п, НБ-415
Дата загрузки в галерею: 04.05.2011 08:13
Просмотров: 1191
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 142.8 KB
Автор фотоизбражения: Иван Андреев
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Выдержка: 0 sec(s)
Диафрагма: F/0
ISO: Array
Фокусное расстояние: 0mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Пассажирский электровоз Н6ОП-001
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ
04.05.2011 13:06

Кот80к [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.03.2011
Комментарии: 562
Кот80к
Тема: Н60П
У него ещё и максималка была 140 км/ч! Правда, с такой скоростью пути раздолбать можно запросто. Видимо, из-за этого в серию пошёл вариант на 110 км/ч.
 
  Пассажирский электровоз Н6ОП-001
Категория - Электровоз ВЛ60 и все модификации. НЭВЗ
04.05.2011 18:47

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: to Кот80к
Подробности из Ракова
Скорость электровоза, соответствующая максимальной по якорю - 130 км/ч. Но, было ограничение максимальной скорости до 100 км/ч.
А причины того, что в серию пошел не он, а "п" прозаичны - заводу было проще делать только одну пару новых шестерен для редуктора, чем еще и новые ТЭДы и сглаживающие и переходные реакторы.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования