Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Тепловоз 2ТЭ116-1596 с наливным составом на перегоне Волоколамск - Благовещенское 01.07.11г. |
Слова для поиска: |
2ТЭ116-1596, Благовещенское, Волоколамск |
Дата загрузки в галерею: |
02.07.2011 00:49 |
Просмотров: |
1210 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
543.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vosskuez |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot A3000 IS |
Дата создания: |
01.07.2011 16:56:44 |
Фокусное расстояние: |
11.37mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
02.07.2011 01:04 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: !
Хорошо наши впердоливают!!!  |
|
|
|
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
02.07.2011 15:25 |
|
Vosskuez [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.01.2011 Комментарии: 320

|
Тема: Это еще что
В начале прямой он дал колоссальнейшего медведа, если ЭМ2и-016 выложит свою версию снимка (он стоял у дерева), то там должно быть это во всей красе показано  |
|
|
|
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
02.07.2011 20:33 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: В начале прямой он дал колоссальнейшего медведа
Ну так с начала прямой самый подъём до Шаховской начинается Да и разные машинисты в разных местах набираются...я бы, например, на 13-ой уже по переезду ехал. Там затягивает довольно сильно, поэтому на какой скорости к переезду подъедешь, примерно на такой до 143-го где-то и поедешь |
|
|
|
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
02.07.2011 20:36 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: Совсем крыша поехала...
Не до 143-го, а до 133-го |
|
|
|
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
02.07.2011 21:04 |
|
Vosskuez [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.01.2011 Комментарии: 320

|
Тема: !
За час до этого, кстати, наблюдал там же любопытное действо: грузовой под таким же 2ТЭ116 медленно и натужно доехал до конца кривой, там встал, а потом, подымив немного, вместе со всем составом утянулся назад на станцию. Вопрос: что это было? Таким хитрым образом переставляли состав с одного пути на другой? С составом на фото, кстати, тоже не все ладно было: он проехал по времени, когда уже должна была пройти электричка на Шаховскую, в результате ее пустили по удалению минут через 5. |
|
|
|
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
02.07.2011 23:38 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: Вопрос:
Техника сейчас находится в очень плохом состоянии, поэтому бывает что с первого раза подъём не взять...поэтому возврщаются на станцию и пробуют снова. На днях случай был: мужики с Великих Лук на подъёме встали с поездом весом (а теперь всеобщий шок) 1700 тонн, при максимально допустимом на участке 5200. А на счёт случая с электричкой - нашу страну умом не понять. На отправлении во Ржеве пригородный стоит, по графитку в 15:45 отправление. В 15:42 из Муравьёво на Ржев отправляют грузовой, который прибыл только в 16:00!!! перегон не больше 5 километров. Пригородный 40 минут в пути, а выбили на 15 минут |
|
|
|
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
03.07.2011 00:03 |
|
Vosskuez [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.01.2011 Комментарии: 320

|
Тема: Мда
Похоже, это тот состав и был, отсюда и внеплановое время отправления. А как кстати их на станцию возвращают - просто локомотив работает как толкач, или дополнительно что-то подцепляют в конец? |
|
|
|
2ТЭ116-1596
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
03.07.2011 00:20 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: А как кстати
Какой-нибудь главный кондуктор или составитель сидит на конце, а локомотивная бригада осаживает. В этом случае необходимо наличие рации переносной в кабине тепловоза для связи с кондуктором (составителем). Иногда в хвост маневровый цепляют и он затаскивает поезд на станцию |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|