Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31  
««« ««    

                     

Блок индикации системы автоведения УСАВП


      


пульт ВЛ10-747 Блок индикации системы автоведения УСАВП Блок индикации КЛУБ-У Кабина электровоза ВЛ10м-1329

Блок индикации системы автоведения УСАВП

Описание: Блок индикации системы автоведения УСАВП установлен на ЧС2Т.
26.12.2005
ст. Малая Вишера
Новгородская обл.УСАВП - Усовершенствованая Система Автоматического Ведения Поезда
Слова для поиска: УСАВП, КАУД, Автоведение
Дата загрузки в галерею: 18.05.2006 01:00
Просмотров: 4319
Скачиваний: 5
Рейтинг: 5.00 (2Голос(ов))
Размер: 176.1 KB
Автор фотоизбражения: tch_78
коммент 4


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  Блок индикации системы автоведения УСАВП
Категория - Электровозы. Интерьер
18.05.2006 16:19

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 859
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Объясните, пожалуйста
Уважаемый автор фотографии! Пожалуйста, объясните, что означает каждая цифра. Мне интересно. Спасибо.
 
  Блок индикации системы автоведения УСАВП
Категория - Электровозы. Интерьер
19.05.2006 14:14

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Для Папарацци
0162.05 - километр и пикет. 02:00 - время. Vф=0 - фактическая скорость (в данном случае стоим). Vо=120 - ограничение скорости в данной точке пути. ог=35347м - это расстояние до конца действия данного огранечения скорости. Vп= 0 - ближайшее ограничение скорости. пр= 0м - расстояние до этого ограничения. 450 - максимальный ток который система может подать на двигатели в режиме тяги. Зе1 - сигналы локомотивного светофора или КЛУБа, в данном случае желтый с зеленым. 338м - растояние до ближайшего путевого светьофора. Vр= 0 - рекомендуемая скорость. Рур=4.9 - давление в уравнитеоьном резервуаре. Ртм=4.8 - давление в тормозной магистрали. Ртц=3.7 - давление в тормозных цилиндрах. до ст-> 0м - расстояние до ближайшей станции. до ст->00:00с - время до прохода следующей станции. по графику - проход последней станции. советчик - экран состояния системы, может еще быть написано "автоведение". 0 в правом нижнем углу означает величину уклона или подъма в данном месте в тысячных.
 
  Блок индикации системы автоведения УСАВП
Категория - Электровозы. Интерьер
19.05.2006 15:57

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 859
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Спасибо
Хотя я в этом полный ноль совсем - практически разбираюсь (у меня другая специальность), но я Вам очень благодарен за ответ. Хотелось бы посмотреть поближе -своими глазами. Заранее буду благодарен. А какой Вы поезд тогда вели? Сколько времени занимает путь до Малой Вишеры? А как лётчик на самолёте машинист может вести локомотив на "автопилоте"?
 
  Блок индикации системы автоведения УСАВП
Категория - Электровозы. Интерьер
19.05.2006 16:18

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Для Папарацци
Номер поезда уже не вспомню. Сколько времени до Малой Вишеры? Так это смотря с какой стороны ехать. От Питера около 2 часов, плюс - минус 10-15 минут. И ставят ее именно для автоведения. Она полностью сама едет. Сама разгоняется, сама тормозит. Не умеет только тормоза пробовать и останавливаться на остановках, хотя предупреждает о них. Как-нибудь посмотришь, не переживай.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования