Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Описание: |
ЭК ВНИИЖТ,Щербинка,Москва,02.09.11. |
Слова для поиска: |
ЛГМ1-002, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, Москва |
Дата загрузки в галерею: |
02.09.2011 22:16 |
Просмотров: |
3952 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
605.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Grendel |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 5D Mark II |
Дата создания: |
02.09.2011 15:36:50 |
Фокусное расстояние: |
66mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
02.09.2011 22:22 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Детище ООО НПП "Полет", г. Обнинск
Эквивалентная мощность - 381 л.с.
Тяговое усилие - 13 тонн/ось
Нагрузка - 18 тонн/ось (вес 38 тонн)
Перемещение при погрузке - 16 вагонов. |
|
|
|
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
02.09.2011 23:28 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: Ой....
Вот, наконец, и познакомились с таинственным обнинчаниным!
А что это за такая хитро... э-э-э... устроеная подвеска у него? Что то не припомню ничего похожего. |
|
|
|
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
02.09.2011 23:43 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Иван, если хотите, я могу Вам дать электронный адрес человека, который мне и дал всю вышеизложенную информацию. У него узнаете более подробно. |
|
|
|
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
03.09.2011 00:10 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: ЛГМ1-002
Так спешили, что не успели нанести надписи на этот чудо-агрегат?
В журнале "Локомотив" №8/2011 про него уже написали.
Маневровый локомотив с комбинированной (гибридной) силовой установкой. В принципе, это мотовоз (маломощный тепловоз) с ДГУ и мощными аккумуляторами. ТЭДы могут питаться как от ДГУ или АКБ, так и ДГУ+АКБ.
Элементы подвески, как у 2ТЭ10В,М,У, 2ТЭ116, ТЭМ18ДМ. |
|
|
|
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
03.09.2011 08:54 |
|
Engine [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2009 Комментарии: 94
|
Тема: ЛГМ1-002
Тормозная рычажка как у ЧС7 или мне кажется? |
|
|
|
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
04.09.2011 19:51 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Думается мне что этот агрегат
Построили на раме тележки 2ТЭ116, вместо средней КП поставили топливный бак и сверху нацепили кузов  |
|
|
|
Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
04.09.2011 20:00 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Нет Буксы в разные стороны нижними крыльями смотрят, а на унифицированной тележке все три установлены согласно. Буксовый узел действительно засветился и под 2ТЭ10М с 2ТЭ116, и под ТЭ109 с ТЭП150, и под ТЭМ3 с ТЭМ18, у ТЭМ7, кстати, тоже такие буксы на двухосных тележках и установлены как тут — вразнобой, странно видеть такой промах у человека, который из спецолимпиад о локомотивостроении не вылезает.
А мотовозом считается тяговая единица слабее трёхсот лошадиных сил. Мне нравится этот ЛГМ, разве что кабина высоковата, смотрится как ЗиЛ-130, ТГК2 ладнее, больше похож на старших братьев. Но и обзор у ТГК хуже... |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|