Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой


      


Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой Газотурбовоз ГТ1-001 ЭР7К-03

Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой

Описание: ЭК ВНИИЖТ,Щербинка,Москва,02.09.11.
Слова для поиска: ЛГМ1-002, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, Москва
Дата загрузки в галерею: 02.09.2011 22:16
Просмотров: 3952
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 605.2 KB
Автор фотоизбражения: Grendel
коммент 7

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 5D Mark II
Выдержка: 1/2000 sec(s)
Диафрагма: F/7.1
ISO: 320
Дата создания: 02.09.2011 15:36:50
Фокусное расстояние: 66mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.

Комментарии к фотографии

  Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
02.09.2011 22:22

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Детище ООО НПП "Полет", г. Обнинск
Эквивалентная мощность - 381 л.с.
Тяговое усилие - 13 тонн/ось
Нагрузка - 18 тонн/ось (вес 38 тонн)
Перемещение при погрузке - 16 вагонов.
 
  Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
02.09.2011 23:28

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: Ой....
Вот, наконец, и познакомились с таинственным обнинчаниным!
А что это за такая хитро... э-э-э... устроеная подвеска у него? Что то не припомню ничего похожего.
 
  Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
02.09.2011 23:43

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Иван, если хотите, я могу Вам дать электронный адрес человека, который мне и дал всю вышеизложенную информацию. У него узнаете более подробно.
 
  Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
03.09.2011 00:10

Кот80к [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.03.2011
Комментарии: 562
Кот80к
Тема: ЛГМ1-002
Так спешили, что не успели нанести надписи на этот чудо-агрегат?
В журнале "Локомотив" №8/2011 про него уже написали.
Маневровый локомотив с комбинированной (гибридной) силовой установкой. В принципе, это мотовоз (маломощный тепловоз) с ДГУ и мощными аккумуляторами. ТЭДы могут питаться как от ДГУ или АКБ, так и ДГУ+АКБ.
Элементы подвески, как у 2ТЭ10В,М,У, 2ТЭ116, ТЭМ18ДМ.
 
  Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
03.09.2011 08:54

Engine [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.12.2009
Комментарии: 94
Engine
Тема: ЛГМ1-002
Тормозная рычажка как у ЧС7 или мне кажется?
 
  Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
04.09.2011 19:51

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Думается мне что этот агрегат
Построили на раме тележки 2ТЭ116, вместо средней КП поставили топливный бак и сверху нацепили кузов
 
  Маневровый локомотив ЛГМ1-002 с гибридной силовой установкой
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
04.09.2011 20:00

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Нет Буксы в разные стороны нижними крыльями смотрят, а на унифицированной тележке все три установлены согласно. Буксовый узел действительно засветился и под 2ТЭ10М с 2ТЭ116, и под ТЭ109 с ТЭП150, и под ТЭМ3 с ТЭМ18, у ТЭМ7, кстати, тоже такие буксы на двухосных тележках и установлены как тут — вразнобой, странно видеть такой промах у человека, который из спецолимпиад о локомотивостроении не вылезает.

А мотовозом считается тяговая единица слабее трёхсот лошадиных сил. Мне нравится этот ЛГМ, разве что кабина высоковата, смотрится как ЗиЛ-130, ТГК2 ладнее, больше похож на старших братьев. Но и обзор у ТГК хуже...
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования