Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Надпись на рельсах


      


Блок аккумуляторных батарей Надпись на рельсах Дальше дороги нет. Улавливающий тупик на ст. Усть-Донецкая. В купе поезда "Смена"

Надпись на рельсах

Описание: На перегоне Дибуны-Белоостров обнаружились рельсы японской сталелитейной компании NIPPON STEEL.Снято 17.09.11
Слова для поиска: Дибуны, Белоостров, Окт.ЖД, NIPPON STEEL
Дата загрузки в галерею: 20.09.2011 21:29
Просмотров: 3829
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 475.9 KB
Автор фотоизбражения: circus
коммент 23

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.0025 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 200
Дата создания: 17.09.2011 11:31:44
Фокусное расстояние: 105mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 23 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 21:49

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Дожили.
Теперь мы уже и рельсы производить не можем? Какой позор...
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 22:10

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Теперь мы уже и рельсы производить не можем?
Ничего удивительного. По показателям прямолинейности у нас так и не научились делать нормальные рельсы для скоростей ~200.
На г.х. к вашему сведению таковые стали класть с начала 90-х.
Такими выражениями только себя позорите и свою неграмотность. Посмотрите на свой комп и телефон, на быт. технику дома - и подумайте, что мы вообще умеем делать? ДА НИЧЕГО!
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 22:19

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: О производстве.
Я рядом с ОЖД не живу. В моих краях такие рельсы мне не попадались. Да и скорости у нас не выше 100 будут. А за производителей обидно. Куда страна катится?
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 22:49

М. Иванов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 30.10.2007
Комментарии: 55
М. Иванов
Тема: Следующий законный вопрос...
А для чего тогда мы вообще здесь живем? Может Гитлер-то прав был?
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 22:52

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Ну это у вас, а у нас
Это уже нормально. Еще немецкая конташка присутствует.
Наше производство? Не жалко. У нас ВСЕ делается либо по иностранным чертежам, либо по официальной лицензии.
А рельсопроизводители только обещают последние 15 лет, что сделают скоростные рельсы - а по факту их продукция и на 100 км/ч уже опасна.
А страна никуда не катится - это просто вы фактов не знаете. На самом деле, она туго стоит на месте еще с 20-30-х годов, когда стала закупатсья иностранная техника.
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 22:55

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1280
ЯР
Тема: ...
наряду с Японскими и Канадскими рельсами на ГХ Окт ЖД, уложены рельсы Тагильского завода и скрепления АРС (отечественных производителей)...
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 23:02

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Закупки иностранной техники.
Да, товарищ Сталин, когда отверг в своё время выпуск автомобилей КИМ-10 (отечественное творение) сказал примерно так: "Не занимайтесь ерундой, лучше скопируйте приличный западный образец". Вот и имеем с тех пор засилие скопированного или просто стыренных технологий. А в 20-е--30-е куда было деваться? Страна в разрухе после революции и гражданской войны, шла ускоренная индустриализация--вот и закупали. Ныне имеем нечто похожее, только с деиндустриализацией. Грустно.
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 23:09

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Может Гитлер-то прав был
Я бы вам в лицо дал сейчас, если бы вы это мне лично сказали.
Сначала прочтите то, что Гитлер вместо России хотел сделать практически пустыню.
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 23:14

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: В технологиях ж/д транспорта
Мы отстаем до сих пор. На 20-30 лет. Поэтому единственный выбор, если не можем сделать сами - закупать.
Лично я считаю что надо закупать не конечную продукцию, а технологии, лицензии и оборудование и производить у себя под качественным контролем "хозяина" технологий.
Вот Китай так делает - передовая экономика мира.
А у нас только деньги от нефти и газа считать умеют.
 
  Надпись на рельсах
Категория - Элементы и детали
20.09.2011 23:16

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: М. Иванов
как раз именно это и имел ввиду. Он просто хотел сказать, что "типа на хрена нам такая жизнь сейчас, лучше может было никогда не рождаться, чтобы не жить в такой стране?" Иной раз действительно с грустной улыбкой вспоминаю фразу: "Гады немцы Москву не взяли, вот теперь и живём-мучаемся". За что наши деды боролись? Уж не за то, что у нас сейчас.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 23 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования