Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

Сапсан


      


Сапсан Сапсан Электропоезд ЭВС1-05 на главном пути станции Малая Вишера Электропоезд ЭВС1-05

Сапсан

Описание: Электропоезд "Сапсан", Завидово. июнь 2010 г.
Слова для поиска: Сапсан, Завидово
Дата загрузки в галерею: 09.10.2011 03:11
Просмотров: 3403
Скачиваний: 9
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 379.9 KB
Автор фотоизбражения: webster
коммент 28

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Nikon
Модель: Nikon SUPER COOLSCAN 9000 ED


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 28 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
09.10.2011 15:50

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Это
перегон Редкино-Завидово, коль поезд идёт в Москву
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
09.10.2011 17:11

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: Красиво!
Обработка понравилась.
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
09.10.2011 18:38

Grinya77 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.05.2009
Комментарии: 22
Grinya77
Тема: поезд идет из Москвы в Питер
Видимая кабина нерабочая. Но в целом фотка ОЧЕНЬ ничего
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
10.10.2011 07:48

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Странно
Видя буферные кто-то предположил что кабина рабочая? Забавно.

А фото красивое! Жалко что фокус не на мордашке.
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
10.10.2011 22:55

webster [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.12.2010
Комментарии: 99
webster
Тема: >>Тема: Красиво!
Бурый, что за "обработка"?
здесь нет никаких обработок. так и снято. Это слайд, а не цифровой аппарат.
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
10.10.2011 23:00

webster [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.12.2010
Комментарии: 99
webster
Тема: >>Тема: Странно
>>StepanovkA: Жалко что фокус не на мордашке.

Фокус именно что на "мордашке", внимательно посмотрите на резкость путей и гравия под мордой.

Это просто размазка из-за высокой скорости движения. Фотоаппаратура здесь работала на переделе своих возможностей: f22, 1/500, iso1600, 250 Mpix, размер кадра - 17 см
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
11.10.2011 07:23

Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.10.2008
Комментарии: 496
Daim_ON daimon at mail.ru http://dmitrykruglov.ru/ 276076646
Тема: Фотоаппаратура здесь работала на переделе своих возможностей: f22, 1/500, iso1600
Только смысла в f22 и iso 1600 здесь нет совсем.

[I]Бурый, что за "обработка"? здесь нет никаких обработок. так и снято. Это слайд, а не цифровой аппарат.[/I]

Уф фильтр не накручен, вот вам и синева на снимке.

А что за позитивная пленка с исо 1600?
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
11.10.2011 12:54

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: Почему же это нет?Смотря на ЧТО снято
Если это 6х17 панорамнег или БФ камера - вполне так смысл в F22 был,дифракционный порог там - сдвинут,и изрядно,по сравнению с многопуксельной цифрой.Кроме того,с ростом диагонали носителя уменьшается и глубина резкости при прочих равных - дабы получить сравнимую с узкарем ГРИП нужно закрывать диафрагму больше,и тем больше,чем больше формат - тут,как я понял,6х17(условно можно принять это за кроп центральной полосы кадра 5х7) - на формате 5х7 F22 будет еще в общем до достаточно "открытой" диафрагмой,условно равной где-то F5.6 на цифрокропе.
Хотя если узкарь - то,пожалуй,хватило бы F11/16 за глаза.
Вот тут 6x7 - http://train-photo.ru/data/media/70/262-0124_2.jpg если мне память не изменяет - F16
1600 исо - ну так push/pull процессы никто и не отменял,однако по общему мнению для слайда это не очень хорошо.Так,слайда с чувствительностью 800+ исо большинство фотографов и в руках не держало,я даже не уверен,в том,что такой слайд выпускал кто-либо.
Хотя о существовании 1600 слайда я знаю,кодак лил такую эмульсию как минимум на тип 135.Лил ли он ее на тип 120 я,увы,не помню да и не интересовался никогда.
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
12.10.2011 01:17

webster [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.12.2010
Комментарии: 99
webster
Тема: Daim_ON
>>Только смысла в f22 и iso 1600 здесь нет совсем.

Попробуйте без доморощенного пафоса
в f22 здесь как раз есть смысл чтобы все было резко, от горизонта до уровня прохождения носа, а грип у 180мм оптики - весьма небольшой.
а в ISO1600 весь смысл как раз в том чтобы задавить диафрагму. Иначе грип мал $( ну никак не в сотни метров

>>А что за позитивная пленка с исо 1600?
А она одна такая в мире существует - Fuji provia 400x push+2
 
  Сапсан
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
12.10.2011 01:32

webster [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.12.2010
Комментарии: 99
webster
Тема: MaF
Да, это именно 617 аппарат.
Насколько я понимаю - я единственный (в мире) фотограф снимающий движущийся ЖД на такой формат ))

А провия 400x - единственная в мире фотопленка прекрасно переносящая push+2 без малейшего ухдшения качества. Вот правда цветопередая мне ее не очень нравится, но... выбора то нету )
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 28 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования