Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
Описание: |
Локомотивы ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280, ст. Лужки-Орловские, Мск. ж.д. 25.12.2011 |
Слова для поиска: |
Локомотивы, ВЛ11.8-833, 3ТЭ10МК-1280, Лужки-Орловские, Мск. ж.д. |
Дата загрузки в галерею: |
26.12.2011 10:34 |
Просмотров: |
1400 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
755.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
foboz |
коммент |
6 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
26.12.2011 13:57 |
|
MMM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2010 Комментарии: 240
|
Тема: Хорошее место
где сходятся электрофицированная и нет линии. В таких местах всегд жалко локомотивы на электротяге, ведь у них вообще нет шансов ехать там, а вот тепловозы и там, где провода.  |
|
|
|
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
26.12.2011 14:05 |
|
foboz [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.01.2010 Комментарии: 321

|
Тема: .
У меня в приоритете то что справа. |
|
|
|
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
26.12.2011 14:10 |
|
MMM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2010 Комментарии: 240
|
Тема: А Я
вот хотел стать машинистом именно электровоза  |
|
|
|
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
26.12.2011 20:01 |
|
Sherman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.09.2009 Комментарии: 912
|
Тема: У меня в приоритете то что справа.
А как же ЭР2 vs АЧ2?  |
|
|
|
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
27.12.2011 00:13 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: В таких местах всегд жалко локомотивы на электротяге, ведь у них вообще нет шансов ехать там, а вот тепловозы и там, где провода.
Я вот всё вспоминаю примечательный случай, жаль фотега в те времена с собой не таскал.
Сижу как-то на ст.Кремлево (это возле Павельца) после пересадки (ст.Кремлево прям у моста на пересечении линий Мичуринск-Узуново и Ряжск-Узловая), жду дизель на Узловую.
Смотрю с Павельца-1 едет ЧС4Т с чмухой на прицепе, укатили на Москву.
Ан нет, смотрю через минут 15ть едет эта-же парочка с Мшанки на Павелец-2 (это соеденение видно вдали с платформы наверху), так-к в обратном направлении то в голове теперь чмуха, да и соеденеие там не элетрофицированое (как и вся линия Ряжск-Узловая).
Ну вобщем понятно, перегонка из Павельца1 "резака" по наиболее короткому пути в Ряжск (там есть эл. линия Рязань-Мичуринск).
А вот дальще САМОЕ интересное !
Через ещё 15мин., эта-же парочка появиласть вновь, только с Павельца-2 в направлении на Узловую..
Что весьма необычно, так-к в том направлении электротяга эток более чем в 100кэмэ, а на переменке коя нужна ЧС4Т ещё и куда дальше...
И правильна.., догадка верна.., элекровоз в голове стопки ! Так и укатили на Узловую.  |
|
|
|
ВЛ11.8-833 и 3ТЭ10МК-1280
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
27.12.2011 10:54 |
|
foboz [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.01.2010 Комментарии: 321

|
Тема: А как же ЭР2 vs АЧ2?
Ну дык нЭту  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|