Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 30 31      
««« ««    

                     

Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино


      


ТЭП70-0128 с пригородным поездом Луга-Псков Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино ТЭП70-0293 с поездом Костомукша-СПБ ТЭП70-0182

Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино

Описание: 28.01.2012
Северная ЖД
Ивановская область
пригородный поезд Кинешма-Иваново
Слова для поиска: ТЭП70-0451 Кинешма Иваново Строкино
Дата загрузки в галерею: 30.01.2012 06:18
Просмотров: 1646
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 675.2 KB
Автор фотоизбражения: MaF
коммент 12

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: NEX-5
Выдержка: 1/800 sec(s)
Диафрагма: F/1
ISO: 200
Дата создания: 28.01.2012 16:20:49


Информация IPTC [!]

Заголовок: SONY DSC
Дата создания: 28.01.2012

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
30.01.2012 16:18

Андрей И.Ш. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.09.2010
Комментарии: 147
Андрей И.Ш.
Тема: Колхозинг
Не ожидал от Иваново
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 09:51

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: MaF
Вот теперь другое дело ! Ещё чуток-бы тени особенно на локе подтянуть, да бб на 100-150гад теплее.
Хотя в целом намного лучше предыдущего варинта с недосветом.

Но о калибраторе всёравно стоит подумать, полезная весчь в мониторно-компьютерном хозяйстве (любителя фото в особенности).


Зы.Исчё попинаю чуток за переизбыток пустого пространства над основным сюжетом если вы не против.
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 10:44

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: А вот тут не согласен)))
1)Тени - зачем?Там все нормально с т.з. освещения.
Единственно мб стоило чуть подсветлить подвагонное пространство у 2го вагона
2)ББ - кхм.Снег - белый?Белый.Зачем утеплять кадр?
3)Угу.Линию горизонта чотко посередине и фпиред,шыдевры попрутЪ.
PS - сбросил настройки монитора - вроде полегчало.
Впрочем ожидать от ТН чего-то сверхграфичного и сверхточного и тратиться на калибратор ценой в сам моник(или арендовать или искать камрада с калибратором) лениво.
Буду душить жабу на sIPS,они в последнее время несколько ушли вниз по цене.Несильно,правда
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 12:44

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: А вот тут не согласен))) // гм, я тоже.. ;)
1) См. пункт про сбитую настроку вашего монитора и необходимость калибровки чтоб УВИДЕТь реальную картинку (сброс на заводские не выход, хоть и улучшил до "более-менее").

2) Снег нефига не белый, даже на освещёных солнцем участках кадра с явным уклоном в синие (снег в тени ядрёно синий). Зимой это вообщем присутсвует в определённой степени особено к вечеру, то тут судя по всему кадру в целом наблюдается именно отклонение бб в холодные тона. Не глабальное, на заметно..

3) Дык некто и не говорит об по центру, а только чутка-бы сместить центр кадра.. )) Так-к лок с составом внизу кадра при львиной доле на пустоту в кадре.., гм, хотя тут вам решать как лучше.. -)

PS - сбросил настройки монитора - вроде полегчало. Впрочем ожидать от ТН чего-то сверхграфичного и сверхточного и тратиться на калибратор ценой в сам моник(или арендовать или искать камрада с калибратором) лениво. Буду душить жабу на sIPS,они в последнее время несколько ушли вниз по цене.Несильно,правда

Ну либо поискать б/у приличную "трубку" + калибратор опять-же (даже простецкий, хотя в идеале тут лучше не жадничать) в итоге получится вполне бюджетно (даже с дорогим калибратором) = картинка/дд как минимум не хуже чем у топовых sIPS-ников..

У меня к примеру так живёт 22д Джума Pro514, достался за сущие копейки (есть два, у меня и знакомого, брал за 2500 и 1500рэ б/у) и есть Эпловй 27аймак на работе + Нек пр. того-же уровня.
Картинкой больше радует именно трубка, особенно на видео и др. динамических сценах (хотя трубку восновном под раст использую).

Это как вариант если жаба душит но хочется точного монитора и в целох хорошего по картинке.

Ну либо если именно жк 100% пригодный под фото (а не мультемедийную хрень с неизбежными касяками как в данном случае), то действительно копить на приличную sIPS +/- 30штук (за 24-27д).
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 12:51

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: ББ по освещенному снегу ставился,если что)))
а по трубке - не согласен категорически.
Найти неубитую проф. трубку уже сложно,по крайней мере я не смог.Хорошая 22+д труба про-класса,как правило,работала там,где востребована - дизайн,верстка,полиграфия.
Соотв. наработка у нее - очень приличная может быть и состояние,как правило,соотв.
Это как сканер,хотя бы профф. планшетник - тоже неубитый найти сложно и геморроя может быть уйма.
Так что - только матрицо,увы.Трубка еще и по габаритам уже на мое рабочее место не влезет.
Учитывая,что я сейчас обрастаю оптикой к нексу и то,что компактные мануальные фиксы могут быть только дальномерные - выбор у меня невелик и деньги все счас идут на них.
Хотя это снято моим любимым околополтосом 42/1.8 Зуйко от дальномерного олика.Отличная линза и очень просто пересаживающаяся на некс)).И компактна до безобразия,даже компактнее нетубусных 50 для лейки,фохта.
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 13:22

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Найти неубитую проф. трубку уже сложно,по крайней мере я не смог.Хорошая 22+д труба про-класса,как правило,работала там,где востребована - дизайн и пр.
Согласен, но отчасти.
Их к сожалению действительно становится всё меньше, но пока нейти пре желании по крайней мере в Москве или Питере не проблема при желании, предложений по барахолкам предостаточно и по реально смешным ценам кои оправдывают некотроый риск (1000-3000, либо вообще "забирите даром, выкидывать жалко а он работает" х)) ).

Вот те-же два 514-тых что брал, один действительно с типографии, второй от любителя фото коий слил его при перезде (монитор здоровй и тяжёлый, посему решил не перевозить).
Дык даже типографский с приличный стажем после калибровки выдавал картинку идентичную с тем-же 27эплом, при несколько более точнее по дд (есть ещё студия где сравнивали обработые фото).

Так что не хороните "трубку" раньше времени..
((Зы.Жаль только маркетинг пр. похоронил "трубку" в продаже, а те что ещё продаются скорее для небедных про-студий. ))


Зы.Из дальномерной оптики см. что есть под Bessa, ширики сразу скажу не стоит а вот средне фокусные и теле, очень даже и по гуманным ценам.
Из компактных объективов и приличных есть немало вариантов и под DSLR, блинчики 40мм (Пентюх, Фойхт) макрушники 50-60мм Цейс.. Ну вобщем бесконечная тема. -)
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 13:29

Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.10.2011
Комментарии: 1953
Scrinoid http://www.youtube.com/user/Scrinoid
Тема: В.К.
Хмм... А я как раз через пару недель хотел избавится от своего старого электронно-лучевого монитора LG
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 14:15

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: Да ладно,12/5.6 фойт на нексе великолепен
за вычетом колоршифта.
Там нет плохих линз практически.Правда мне 15мм фохт не очень нра на цифре,видел сэмплы - не впечатлили.
Насчет зеркальных линз - сами то линзы могут быть компактны,но с учетом переходников все очень печально,проверено)))
Даже прекрасный компактный 75-150 зуйка на нексе достаточно габаритен(по длине,за счет адаптера).
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 14:55

xenon187 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.10.2010
Комментарии: 12
xenon187
Тема: sIPS
можно не душить жабу а купить монитор с eIPS они не так сильно проигрывают по цветопередаче зато стоят 8-10к за 23".
 
  Тепловоз ТЭП70-0451 с пригородным поездом отправляется от ст. Строкино
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.01.2012 16:21

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: можно не душить жабу а купить монитор с eIPS они не так сильно проигрывают по цветопередаче зато стоят 8-10к за 23".
На нетребовательный вкус да, но не для тех кто снимает уже не один год как Маф или я, особенно если заморочены на том чтоб картинка была в удовольствие а не шобуло..

А так да, eIPS всё лучше чем ТН, ТФТ и причие.., наименьшее из всех зол таксказать.. (то-е если смотреть из бюджетных).
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования