Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Депо Барабинск, Новосибирская область. 26.01.2012г |
Слова для поиска: |
ЧС2-022, ЧС2, 022, Барабинск, Новосибирская |
Дата загрузки в галерею: |
14.02.2012 09:58 |
Просмотров: |
1207 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
488.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Spv |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
26.01.2012 10:09:24 |
Фокусное расстояние: |
40mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
ЧС2-022
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.02.2012 14:40 |
|
MMG [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.03.2009 Комментарии: 206
|
Тема: Сколько единиц ЧС2 в Барабинске
А между делом все мы имеем честь видеть САМЫЙ СТАРЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ электровоз РЖД. Стоит он в сплотке со своим другом ЧС2-036, с которым они работают по СМЕ. В июне 2012 года они (дай БОГ) встретят свой юбилей - по 50 лет в пути каждый.
В работе с пассажирскими поездами остались:
сплотки 022+036, 124+264, 138+224, 155+187, 171+177, 180+302, 192+300, 261+281
одиночные:
029, 056,
152, 162, 164, 173, 175, 186, 196,
223, 257, 267, 277, 278, 297 (на ТР-3)),
332, 371
644, 666
775, 780
842
921, 929
Под вопросом 148, 298, 234+276 - или на ремонте, или переданы в Екатеринбург.
На 1** и на 2** мог кого-то забыть
Все остальные живые - рельсосмазки |
|
|
|
ЧС2-022
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.02.2012 15:24 |
|
MMM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2010 Комментарии: 240
|
Тема: они работают по СМЕ
Товарищи знатоки объясните почему они ПОСТОЯННО ездят по "СМЕ"?
Могу понять когда периодически (допустим может профиль пути сложный или поезд особой важности для страховки), но что мешает им ходить по одному? Это ведь еще одна единица локомотива.  |
|
|
|
ЧС2-022
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
15.02.2012 07:59 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Товарищи знатоки объясните почему они ПОСТОЯННО ездят по "СМЕ"?
А смысл их разъединять, если они ПОСТОЯННО работают на одном и том же профиле. График движения пассажирских известен заранее, сколько поездов нужно будет провести двойной тягой тоже известно, и их число не меняется по крайней мере в течение сезона. Исходя из этого в депо рассчитывают, сколько им нужно одиночных машин и сколько двойных. К тому же все "пары" - долгоживущие, потому что абы что в сплотку по СМЕ ставить нельзя. Не на всех ЧС2 есть СМЕ, к тому же для объединения надо выбирать машины с примерно одинаковыми диаметрами колес. При таком раскладе дергать сцепы туда-сюда абсолютно не имеет смысла. |
|
|
|
ЧС2-022
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
15.02.2012 10:38 |
|
MMM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2010 Комментарии: 240
|
Тема: Спасибо вроде ясно, но остался последний вопрос
"нужно будет провести двойной тягой", почему эти поезда должны под двойной ехать? |
|
|
|
ЧС2-022
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
15.02.2012 11:49 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Почему эти поезда должны под двойной ехать?
Потому что силы тяги одного бывает недостаточно для перемещения поезда определенной массы по определенному профилю с определенной скоростью. |
|
|
|
ЧС2-022
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
15.02.2012 11:52 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Да и старенькие они уже
|
|
|
|
ЧС2-022
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
15.02.2012 12:50 |
|
Михаил Катков [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2011 Комментарии: 255
|
Тема: Сколько единиц ЧС2 в Барабинске
Дополню MMG.
ЧС2-164 в РУД.
ЧС2-223 стал АРС.
В работе еще ЧС2-165,249,260. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|