Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЧМЭ3-3323


      


ЧМЭ3-1503 ЧМЭ3-3323 ЧМЭ3-3394 Тепловоз ЧМЭ3-1100

ЧМЭ3-3323

Описание: Трехдизельный тепловоз ЧМЭ3-ЭКО-3323, станция Москва-Рижская, 27.04.2012
Слова для поиска: ЧМЭ3, ЧМЭ3-ЭКО, ЧМЭ3-3323, ЧМЭ3-ЭКО-3323, Москва-Рижская, Рижский вокзал
Дата загрузки в галерею: 28.04.2012 00:20
Просмотров: 2938
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 417.9 KB
Автор фотоизбражения: spok182
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot SX40 HS
Выдержка: 1/1250 sec(s)
Диафрагма: F/5
ISO: 200
Дата создания: 27.04.2012 14:35:00
Фокусное расстояние: 10.994mm


Информация IPTC [!]

Заголовок:

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  ЧМЭ3-3323
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
28.04.2012 11:14

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
А что это за серия машин "ЭКО"? Расскажите, пожалуйста, кто знает.
 
  ЧМЭ3-3323
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
28.04.2012 12:20

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: С двумя-тремя дизелями, как правило
В частности, ЧМЭ3-ЭКО-3323 с тремя дизелями.

Для большего снижения расхода энергоресурсов установили третий дизель малой мощности 26 кВт. Этот вспомогательный дизель-генератор, вырабатывающий электроэнергию с минимальными затратами, включается во время горячего простоя тепловоза и обеспечит энергообеспечение тепловоза (освещение и т.д.), отопление и поддержание температурного режима дизелей, питание сжатым воздухом (работу компрессора). При движении машины работает первый тяговый дизель, а при возрастании нагрузки на генератор – включается еще и второй. Для размещения третьего дизеля компрессор переставили в задний капот в отсек аккумуляторных батарей, которые в свою очередь перенесли под кузов. Экологичность: Третий дизель позволит сократить количество вредных выбросов в атмосферу и сэкономить ещё 8–10% топлива.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=407497
 
  ЧМЭ3-3323
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
28.04.2012 12:27

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Хотя ТЭМ18В-001 с одним двигателем, но финским,
отличающимся экономичностью в эксплуатации и экологичностью (меньше выбросы вредных веществ в атмосферу).
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования