Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

2ТЭ121


      


тепловоз 2ТЭ121-005 2ТЭ121 2ТЭ121-064 2ТЭ121-015

2ТЭ121

Описание: ТЧ-6 Попасная Дон.ж.д
Массовая попрезка тепловозов.
1995г.
Слова для поиска: 2ТЭ121
Дата загрузки в галерею: 01.05.2012 16:05
Просмотров: 4715
Скачиваний: 2
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 145.8 KB
Автор фотоизбражения: СЕРГО(СО)
коммент 20


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 20 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
01.05.2012 17:16

Кот80к [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.03.2011
Комментарии: 562
Кот80к
Тема: 2ТЭ121-008
На фото написано 008, и восьмизнак подтверждает, что это 2ТЭ121-008 секция А.

Жаль эти тепловозы. Сколько могли бы поработать.
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
01.05.2012 20:11

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: "Сколько могли бы поработать."
Сколько смогли, столько и проработали.
А подошел бы ВЗОР не в своей привычно-хамской манере "Жрите, что дают, а то и этого не будет!", то...
Впрочем, история не знает сослагательного наклонения - как было, так и было.
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
01.05.2012 20:33

Евгений Ульянов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.03.2007
Комментарии: 168
Евгений Ульянов
Тема: Сколько могли бы поработать
время было тогда сложное, резали все что плохо стоит, помню как на завод приходили ТЭ3 и ТЭП60 составами на металлолом.

спасибо за фото. уже это история.
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
02.05.2012 11:07

Юрий Шепеленко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.05.2012
Комментарии: 40
Юрий Шепеленко
Тема: сколько могли бы проработать
Работать могли бы долго.Спад перевозок на ДОН ЖД оказался катастрофичным ,вместо 50-ти пар поездов в сутки в Попасной оставалось не более 2-3 пар.Это пожалуй одна из нескольких совокупных объективных и субъективных причин сыгравших злую роль в судьбе этой серии.
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
03.05.2012 18:31

Евгений Ульянов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.03.2007
Комментарии: 168
Евгений Ульянов
Тема: Юрий Шепеленко
почему эти тепловозы не передали в другое депо с большей нагрузкой поездов в сутки?
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
03.05.2012 18:44

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: почему эти тепловозы не передали в другое депо
На этот вопрос было отвечено под другой фотографией.
Я думаю не стоит верить чьим-то предрассудкам, а реально посмотреть на ситуацию. Из нескольких версий развития событий лично мне кажется более правдивой только одна - та, которая гласит об нежелании завода-производителя совершенствовать технику и исправлять свои "косяки" при проектировании. Это к сожалению бич многих моделей, так и не увидевших свет.
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
03.05.2012 19:59

Юрий Шепеленко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.05.2012
Комментарии: 40
Юрий Шепеленко
Тема: ...почему не передали...
Потому,что в 1991 году перестала существовать Великая Держава-Советский Союз.И,как следствие были разорваны экономические связи,остановились десятки тысяч предприятий.Коснулось это и железной дороги-возить стало нечего.Поэтому и отпала необходимость в локомотивах большой мощности.
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
03.05.2012 20:19

Юрий Шепеленко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.05.2012
Комментарии: 40
Юрий Шепеленко
Тема: ...почему не передали
Относительно ситуации с 2ТЭ121 в депо Попасная.По мере уменьшения объема перевозок тепловозы просто были отставлены от работы,в итоге очередь их выстроилась на несколько километров,без охраны и должной консервации,по сути они были брошены и раскурочены.Позднее часть их была рассредоточена по нескольким базам запаса включая Илловайск и Чернухино,но было уже поздно,большая их часть восстановлению не подлежала.
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
03.05.2012 21:21

Юрий Шепеленко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.05.2012
Комментарии: 40
Юрий Шепеленко
Тема: ...косяки...
Не надо верить предрассудкам .Достаточно поднять массу литературы ,затем поехать в Основу ,Попасную,на Октябрьскую жд ,позвонить в Печору и конечно же в Луганск . Встретится там со специалистами ,которые были связанны с этой очень интересной серией локомотивов и сложить после всего этого мнение.Но это будет Ваше мнение . И поверьте это будет очень интересное мнение,которое достойно будет уважения!
 
  2ТЭ121
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
03.05.2012 22:04

Юрий Шепеленко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.05.2012
Комментарии: 40
Юрий Шепеленко
Тема: ..нежелание совершенствовать ....
35 лет упомянутый Вами завод-изготовитель ,как раз и занимался в том числе и совершенствованием своей техники.Начав этот процесс с организации пр-ва тепловозов серии ТЭ3 ,затем 2ТЭ10Л ,продолжил тепловозами 2ТЭ10В и 3ТЭ10М и завершил этот процесс созданием 4ТЭ10С и 2ТЭ10У-0219 в 1991 году.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 20 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования