Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Март 2020 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
30 31          
««« ««    

                     

Тепловоз 2ТЭ121-004


      


Тепловоз 2ТЭ121-001 Тепловоз 2ТЭ121-004 Тепловоз  2ТЭ121-023 тепловоз 2ТЭ121-025

Тепловоз 2ТЭ121-004

Описание: Тепловоз 2ТЭ121-004,ВЗОР,1980год,(колл)
Слова для поиска: Тепловоз 2ТЭ121-004, ВЗОР
Дата загрузки в галерею: 06.05.2012 19:08
Просмотров: 2782
Скачиваний: 2
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 469.5 KB
Автор фотоизбражения: Юрий Шепеленко
коммент 2


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз 2ТЭ121-004
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
06.05.2012 22:43

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: испытания
Именно на этой машинке проводились испытания по динамическому воздействию на стрелочный перевод. По пассажирскому парку станции Кондрашевская-Новая стрелочный перевод был обвешан датчиками, рядом в тупике ШЧ установили лабораторию для съема данных со стрелки. Вторая лаборатория снимала данные с датчиков на тележках. Составность была такова - секция 2ТЭ121-004, секция 2ТЭ121-002 (завод вносил изменения в конструкцию тележек), лаборатория и вторая секция 2ТЭ121-004. По результатам испытаний (скорость движения на боковой путь до 50 км/ч, при установленной - 40, воздействие на путь оказалось меньше, чем у 2ТЭ116 с осевой нагрузкой 23 т. Сказалось опорно-рамное подвешивание ТЭД, отсутствие моторно-осевых подшипников и как следствие снижение неподрессоренной массы. Впоследствии ПЧ-11 для тепловозов 2ТЭ121 и ТЭ136 (2ТЭ136) максимальные скорости движения устанавливало, как для 2ТЭ116.
 
  Тепловоз 2ТЭ121-004
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
06.05.2012 23:00

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: По результатам испытаний (скорость движения на боковой путь до 50 км/ч, при установленной - 40, воздействие на путь оказалось меньше, чем у 2ТЭ116 с осевой нагрузкой 23 т. Сказалось опорно-рамное подвешивание ТЭД, отсутствие моторно-осевых подшипников и к
Эх.. (нстальгически вздыхая)

Зато сейчас возимся с "витязем-пересветом" доводя напильноком как грица, эти перспективные и повышеной мощности, ага.. Да извратом продвижения установки движков GE на 116тые..
Когда есть обкатаная, доведёная до ума ГОТОВАЯ отличная машина ! Даже целая серия с разными вариантами двигателей-тележек-кузовов..
И наверяка вся документация/схемы + по испытаниям-эксплутации есть в наличии.

Но нет, "Бранское изделие" перспективнее, ага, да закупка дизилей из штатов..
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования