Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Тепловоз 2ТЭ121-004,ВЗОР,1980год,(колл) |
Слова для поиска: |
Тепловоз 2ТЭ121-004, ВЗОР |
Дата загрузки в галерею: |
06.05.2012 19:08 |
Просмотров: |
3610 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
469.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Юрий Шепеленко |
коммент |
2 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
Тепловоз 2ТЭ121-004
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР |
06.05.2012 22:43 |
|
Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.05.2012 Комментарии: 15
|
Тема: испытания
Именно на этой машинке проводились испытания по динамическому воздействию на стрелочный перевод. По пассажирскому парку станции Кондрашевская-Новая стрелочный перевод был обвешан датчиками, рядом в тупике ШЧ установили лабораторию для съема данных со стрелки. Вторая лаборатория снимала данные с датчиков на тележках. Составность была такова - секция 2ТЭ121-004, секция 2ТЭ121-002 (завод вносил изменения в конструкцию тележек), лаборатория и вторая секция 2ТЭ121-004. По результатам испытаний (скорость движения на боковой путь до 50 км/ч, при установленной - 40, воздействие на путь оказалось меньше, чем у 2ТЭ116 с осевой нагрузкой 23 т. Сказалось опорно-рамное подвешивание ТЭД, отсутствие моторно-осевых подшипников и как следствие снижение неподрессоренной массы. Впоследствии ПЧ-11 для тепловозов 2ТЭ121 и ТЭ136 (2ТЭ136) максимальные скорости движения устанавливало, как для 2ТЭ116. |
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ121-004
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР |
06.05.2012 23:00 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: По результатам испытаний (скорость движения на боковой путь до 50 км/ч, при установленной - 40, воздействие на путь оказалось меньше, чем у 2ТЭ116 с осевой нагрузкой 23 т. Сказалось опорно-рамное подвешивание ТЭД, отсутствие моторно-осевых подшипников и к
Эх.. (нстальгически вздыхая)
Зато сейчас возимся с "витязем-пересветом" доводя напильноком как грица, эти перспективные и повышеной мощности, ага.. Да извратом продвижения установки движков GE на 116тые..
Когда есть обкатаная, доведёная до ума ГОТОВАЯ отличная машина ! Даже целая серия с разными вариантами двигателей-тележек-кузовов..
И наверяка вся документация/схемы + по испытаниям-эксплутации есть в наличии.
Но нет, "Бранское изделие" перспективнее, ага, да закупка дизилей из штатов.. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|