Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
CD754-013 (депо Брно-Маломержице)с поездом Sp1731 на ст. Брно-гл 7.10.2010г |
Слова для поиска: |
CD754, CD754-013, Brno, Брно, Брно-Маломержице |
Дата загрузки в галерею: |
15.06.2012 13:15 |
Просмотров: |
2035 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
359.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vlad |
коммент |
9 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
15.06.2012 14:26 |
|
GR@F [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.01.2011 Комментарии: 879
|
Тема: :)
нравятся эти локи, забавные... похожи на ныряльщика в маске. :dance: |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
15.06.2012 15:40 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: нравятся эти локи, забавные... похожи на ныряльщика в маске.
Или....
 |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
15.06.2012 18:16 |
|
Ринат Зайнуллин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.08.2011 Комментарии: 1136
|
Тема: похожи на ныряльщика в маске.
Точно,один в один |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
15.06.2012 19:27 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Товарищи знатоки проясните пожалуста...
Что это за страна?
Там что вообще не используют автосцепку,почему же там до сих пор пользуются винтовой стяжкой? |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
15.06.2012 20:36 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Что это за страна?
Это Чехия.
Что касается сцепок, то в Европе американские автосцепки (к которым относится и СА-3) не используются. В пассажирских поездах из-за этого несоизмеримо выше плавность движения, отсутствуют оттяжки и набегания вагонов друг на друга, характерные для дорог СНГ. В грузовом же движении прочности винтовой стяжки вполне хватает, т.к. грузовые поеза редко бывают тяжелее 2000т. Некоторое применение, в основном на электропоездах, имеют жесткие автосцепки Шарфенберга |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
16.06.2012 10:59 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
В Европе не бывал, но по впечатлению от винтовых стяжек на ДЖД, СА-3 с буферами - эталон мягкости хода))
Кстати, если я правильно представляю себе работу стяжки, то как минимум при отправлении поезда толчок должен быть ощутимый. Когда стяжка натягивается. С другой же стороны СА-3 работает на буфер, что по идее должно повышать мягкость хода Я не прав? |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
16.06.2012 19:30 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Тема: *
Не прав.Винтовые стяжки на жд отличаются от тех, что используются на ДЖД. При сцеплении вагонов стяжки затягиваются, чтобы полностью выбрать свободный ход. В результате поезд на винтовых стяжках представляет из себя единое целое, он весь сразу трогается, разгоняется и тормозит. Толчки отсутствуют полностью как класс. При трогании натягиваются как раз автосцепки СА-3, стяжки же не натягиваются-)) |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
16.06.2012 20:55 |
|
KJC [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.09.2009 Комментарии: 152
|
Тема: ...
На пассажирах то может оно и неплохо, но на грузовых, боюсь большого состава она не выдержит, на вид очень уж хлипкая, да и постоянные сцепки расцепки очень сильно удлинят время в пути, когда поезду неоднократно приходится изменять свой состав на маршруте. Хотя в европе пробеги не столь велики как в России и США и там видимо с этим смирились. |
|
|
|
CD754-013
Категория - diesel/тепловоз |
17.06.2012 06:46 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Тема: ...
Да я бы не сказал, что время в пути сильно удлиняется. При сушествующей хорошо отлаженной технологии смена локомотива в Европе, например, происходит за 12 минут (а не за 23,как в России). А при существующих расстояниях в Европе частых переформирований поездов действительно не бывает. Прочности винтовой стяжки же вполне достаточно, чтобы водить поезда в 2000-2500т (такие поезда считаются там тяжелыми) |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|