Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

CD754-013


      


661-303 CD754-013 Тепловоз EMD F3 (A) ER20-024. Eurorunner

CD754-013

Описание: CD754-013 (депо Брно-Маломержице)с поездом Sp1731 на ст. Брно-гл 7.10.2010г
Слова для поиска: CD754, CD754-013, Brno, Брно, Брно-Маломержице
Дата загрузки в галерею: 15.06.2012 13:15
Просмотров: 2035
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 359.7 KB
Автор фотоизбражения: Vlad
коммент 9


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.

Комментарии к фотографии

  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
15.06.2012 14:26

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: :)
нравятся эти локи, забавные... похожи на ныряльщика в маске. :dance:
 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
15.06.2012 15:40

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: нравятся эти локи, забавные... похожи на ныряльщика в маске.
Или....




 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
15.06.2012 18:16

Ринат Зайнуллин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.08.2011
Комментарии: 1136
Ринат Зайнуллин beda.39 at yandex.ru https://vk.com/zrg.tatarin
Тема: похожи на ныряльщика в маске.
Точно,один в один
 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
15.06.2012 19:27

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Товарищи знатоки проясните пожалуста...
Что это за страна?
Там что вообще не используют автосцепку,почему же там до сих пор пользуются винтовой стяжкой?
 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
15.06.2012 20:36

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: Что это за страна?
Это Чехия.
Что касается сцепок, то в Европе американские автосцепки (к которым относится и СА-3) не используются. В пассажирских поездах из-за этого несоизмеримо выше плавность движения, отсутствуют оттяжки и набегания вагонов друг на друга, характерные для дорог СНГ. В грузовом же движении прочности винтовой стяжки вполне хватает, т.к. грузовые поеза редко бывают тяжелее 2000т. Некоторое применение, в основном на электропоездах, имеют жесткие автосцепки Шарфенберга
 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
16.06.2012 10:59

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
В Европе не бывал, но по впечатлению от винтовых стяжек на ДЖД, СА-3 с буферами - эталон мягкости хода))

Кстати, если я правильно представляю себе работу стяжки, то как минимум при отправлении поезда толчок должен быть ощутимый. Когда стяжка натягивается. С другой же стороны СА-3 работает на буфер, что по идее должно повышать мягкость хода Я не прав?
 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
16.06.2012 19:30

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: Тема: *
Не прав.Винтовые стяжки на жд отличаются от тех, что используются на ДЖД. При сцеплении вагонов стяжки затягиваются, чтобы полностью выбрать свободный ход. В результате поезд на винтовых стяжках представляет из себя единое целое, он весь сразу трогается, разгоняется и тормозит. Толчки отсутствуют полностью как класс. При трогании натягиваются как раз автосцепки СА-3, стяжки же не натягиваются-))
 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
16.06.2012 20:55

KJC [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.09.2009
Комментарии: 152
KJC
Тема: ...
На пассажирах то может оно и неплохо, но на грузовых, боюсь большого состава она не выдержит, на вид очень уж хлипкая, да и постоянные сцепки расцепки очень сильно удлинят время в пути, когда поезду неоднократно приходится изменять свой состав на маршруте. Хотя в европе пробеги не столь велики как в России и США и там видимо с этим смирились.
 
  CD754-013
Категория - diesel/тепловоз
17.06.2012 06:46

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: Тема: ...
Да я бы не сказал, что время в пути сильно удлиняется. При сушествующей хорошо отлаженной технологии смена локомотива в Европе, например, происходит за 12 минут (а не за 23,как в России). А при существующих расстояниях в Европе частых переформирований поездов действительно не бывает. Прочности винтовой стяжки же вполне достаточно, чтобы водить поезда в 2000-2500т (такие поезда считаются там тяжелыми)
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования