Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Ентеријер 412-063-064 .Земун 2010. |
Слова для поиска: |
|
Дата загрузки в галерею: |
22.06.2012 07:43 |
Просмотров: |
1915 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
196.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
ђока цар |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
EASTMAN KODAK COMPANY |
Модель: |
KODAK C340 ZOOM DIGITAL CAMERA |
Дата создания: |
03.07.2009 12:36:42 |
Фокусное расстояние: |
5.6mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Ентеријер 412-063-064
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
22.06.2012 10:45 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Салон ЭР-31
Спасибо за фото Белградских ЭР-ок.. )) Кстати в описание добавляйте слова для поиска пожалуйста !
Вообще по тому что вагоны казались узкими, догадывался что рядов сидений меньше чем у наших её собратьев, эток 5 рядов как в ДР1. Но что всего 4 .., да и расположение непривычно по "автобусному".. 
В остальном узнаваемый салон Рижанки. 
Тамбурные двери смотрю такая же "болезнь" с перекосом, от сильного рывка и соскакивания несущих колес с направляющих наверху.
Зы.Думаю у вас есть переводчик под рукой, да и языки наши отчасти схожи. Но вот на всякий
==============================
Хвала на фотографијама Београда ЕР-ца .. )) Узгред додај у опису речи за претрагу молимо Вас!
У принципу, чињеница да су аутомобили чинило да буду уске, претпоставио да су редови седишта је мање него код наше браће је, еток пет серија у ДР1. Али то само 4 .., а локација је необичан за "аутобус" ..
У другом ентеријер препознатљивог Ризханки.
Револвинг врата погледати исту "болест" од трасе, са јаким трзајем из скакање и имајући точкова са шинама на врху.
Зи.Думаиу имате преводиоца при руци, а наши језици су слични у делу. Али то је само
http://translate.google.com/#ru|sr|
==============================
=)))))))))) |
|
|
|
Ентеријер 412-063-064
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
22.06.2012 23:15 |
|
ђока цар [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.06.2012 Комментарии: 9
|
Тема: Одговор
Оваква седишта су код нас замењена на већини гарнитура,из ралога подметања пожара у одељке.Ова седишта су од незапаљиве пластике. Иначе укупно нам је изгорело око 3 секције 412,па је увођењем оваквих седишта паљење заустављено.Поздрав браћи Русима!  |
|
|
|
Ентеријер 412-063-064
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
23.06.2012 11:32 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: Одговор
Преведи ваше постове у преводиоца. Али ја разумем нешто са украјински. Поздрав браћо Срби! Извините за грешке, Гоогле транслате.
 |
|
|
|
Ентеријер 412-063-064
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
20.07.2012 01:05 |
|
serega-rus11 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.03.2011 Комментарии: 86
|
Тема: ЭР-ка
Ну во первых в Сербии колея 1435 мм, потому она и уже и сидений всего в 2 ряда по 2) |
|
|
|
Ентеријер 412-063-064
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
20.07.2012 03:06 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: 2 по 2
Тут невооруженным глазом видно что ширина вагона меньше, соответственно, и рядность кресел не та.
Тем более учитывая европейский габарит, который гораздо меньше нашего, не смотря на то что колея всего на ~9 см уже. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|