Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация EXIF [!]
Дата создания: |
06.09.2012 16:57:02 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
Дата создания: |
06.09.2012 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
ТС-52 с ВПРС-500
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные. |
21.09.2012 20:10 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: ТС-52 с ВПРС-500
.
Этот-же девайс, вид сбоку
 |
|
|
|
ТС-52 с ВПРС-500
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные. |
21.09.2012 20:14 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Ай да вещь! Ай да питерцы молодцы! Давно мечтаю побывать в Петербурге с его трамваями и локомотивным парком! В Харькове ВПРС-500 давно ржавеют почем зря... |
|
|
|
ТС-52 с ВПРС-500
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные. |
21.09.2012 20:22 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: В Харькове ВПРС-500 давно ржавеют почем зря...
Гм, тоже присобленные для трамвайных путей ?
Хотя наслашан, в Харькове из ж.д пс, по трамвайным путям чё только не ездило.. (цистерны на завод, даже пас. вагоны загоняли) |
|
|
|
ТС-52 с ВПРС-500
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные. |
21.09.2012 22:08 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Да, приспособленные. Под них были созданы специальные трамваи-тягачи и платформы для перевозки ВПРС к месту работ. Кроме того, существовали и трамвайные электровозы, которые перевозили железнодорожные вагоны на кондитерскую фабрику. Нынче гейт не действует, разобрана крестовина в месте его пересечения с пассажирской веткой, электровозы ржавеют, ВПРС тоже, трамвай деградирует. Из ~ 300 машин лишь 10 новых (КТМ19), 4 Tatra T3-ВПА (местная модификация с рекуперацией), ещё пару десятков Tatra T3 закупили у чехов под ЕВРО2012 (им 40 лет, но они как новенькие) и порядка 40 вагонов прошли капремонт на ХВаРЗе. На остальные жалко смотреть - нередко течёт крыша, лампочек дневного света нет многие годы (на проводах болтается всё, что способно светиться, вне зависимости от характеристик), стенки вагонов шатаются (их приваривают арматурой к сиденьям). К ЕВРО2012 их хотя бы подкрасили и подлатали обшивку салона. А сегодня состоялось ещё и вот это: http://www.objectiv.tv/210912/75020.html |
|
|
|
ТС-52 с ВПРС-500
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные. |
15.02.2013 17:45 |
|
Sherman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.09.2009 Комментарии: 912
|
Тема: по трамвайным путям чё только не ездило..
В Запорожье ТГМ4А. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|