Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Боевой привет героическому ЛЕНИНГРАДУ!"
"Боевой привет героическому ЛЕНИНГРАДУ!"
Описание: |
Паровоз ЭУ683-32 на станции Санкт-Петербург-Финляндский,Октябрьская ЖД.
Дата съёмки:07 февраля 2013 года |
Слова для поиска: |
ЭУ, ЭУ683-32, Санкт-Петербург-Финляндский, Октябрьская ЖД, ОКТ ЖД |
Дата загрузки в галерею: |
07.02.2013 18:53 |
Просмотров: |
2274 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
515.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
cgCCCP |
коммент |
5 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
"Боевой привет героическому ЛЕНИНГРАДУ!"
Категория - Паровоз серии ЭУ |
07.02.2013 19:05 |
|
cgCCCP [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.08.2011 Комментарии: 207

|
Тема: Сегодня в 9 ч 10 минут на Финляндский вокзал Санкт-Петербурга прибыл паровоз, символизирующий прибытие в Ленинград первого после прорыва блокады поезда с продовольствием.
Сегодня исполняется 70-я годовщина со дня прибытия первого поезда с Большой земли в Ленинград после прорыва блокады и открытия регулярного движения по "Дороге Победы" - железнодорожной линии Шлиссельбург-Поляны.
С самого утра на вокзале звучали поздравления, всем желающим были предложены пирожки и чай в так знакомых участникам войны и детям Блокадного Ленинграда алюминиевых кружках.
В этот день в честь памятной даты на Финляндском вокзале собрались ветераны, молодежь, жители нашего города и вместе вспомнили подвиг железнодорожников. В честь этого подвига к перрону Финляндского вокзала, в 09 часов 10 минут под звуки оркестра, как и 70 лет назад, подошел уникальный ретро-паровоз серии ЭУ 683-32!
Среди участников мероприятия были и те, кто строил и обслуживал Дорогу Победы - Олег Георгиевич Матисов и Александр Александрович Федоров – железнодорожники легендарной 48 паровозной колонны особого резерва НКПС, сформированной в 1943 году из локомотивных бригад близлежайших депо и возвращенных с фронта локомотивных бригад в количестве 524 человека.
От лица многотысячного коллектива ОАО "РЖД" со знаменательной датой всех собравшихся поздравил заместитель начальника Октябрьской железной дороги по Санкт-Петербургскому территориальному управлению Игорь Наталенко.
- Для того, чтобы 07 февраля 1943 года первый после прорыва Блокады поезд подошел к Ленинграду, в кратчайшие сроки – всего за 18 дней была построена легендарная магистраль длиной 33 километра – "Дорога Победы", каждый рейс по которой был равен подвигу. Мы всегда будем верны подвигу наших ветеранов, ставших настоящими творцами Победы, и значит, у нас есть будущее, и мы сделаем все, чтобы оно было мирным и безопасным, - подчеркнул он.
Как сказал председатель комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов, "поезд, прибывший сегодня на вокзал – символ победы, которую для нас завоевали, рискуя собственными жизнями, ветераны. Это живая история нашего города, которую мы помним и бережно храним. Спасибо Октябрьской железной дороге за этот подарок. Мы никогда не забудем о героическом и бесценном подвиге железнодорожников"!
Кроме того, слова поздравлений прозвучали от заместителя начальника Октябрьской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Владимира Одинцова, заместителя председателя Дорпрофжел Александра Голубева, председателя Совета ветеранов Октябрьской магистрали Павла Маркова, председателя Совета ветеранов "Дороги жизни, Дороги Победы" Николая Прокофьева.
По окончании митинга, в 9 часов 50 минут специальный электропоезд отправился на станцию Петрокрепость, где прошли уже ставшие традиционными для железнодорожников торжественные мероприятия у обелиска "Стальной путь", а также открытие после реконструкции и реэкспозиции легендарного музея "Дорога Победы".
*** Напомним, что в 1943 году в рекордные сроки за 18 дней отважные железнодорожники проложили 33 км железнодорожного пути, что дало возможность прорвать блокадное кольцо, сжимающее Ленинград и доставить продовольствие осажденному городу. Железнодорожный путь, поставленный на деревянные сваи прямо через Неву, недалеко от крепости Орешек, дал возможность пустить поезд по Синявинским высотам через болота, которые находились под непрекращающимся обстрелом.
Во многом именно благодаря существованию Дороги Победы, по которой в Ленинград пошли продовольствие, боеприпасы и вооружение, воинские резервы, год спустя стала возможной блестящая операция Советской армии по полному снятию блокады Ленинграда. Поэтому на Октябрьской железной дороге традиционно торжественно отмечают эту дату.
C сайта Октябрьской ЖД. |
|
|
|
"Боевой привет героическому ЛЕНИНГРАДУ!"
Категория - Паровоз серии ЭУ |
07.02.2013 20:33 |
|
PRK&L [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.07.2008 Комментарии: 315
|
Тема: -
а хде мой флаг с веником? ))) |
|
|
|
"Боевой привет героическому ЛЕНИНГРАДУ!"
Категория - Паровоз серии ЭУ |
08.02.2013 04:09 |
|
cgCCCP [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.08.2011 Комментарии: 207

|
Тема: ...
Вы в кабине были? |
|
|
|
"Боевой привет героическому ЛЕНИНГРАДУ!"
Категория - Паровоз серии ЭУ |
08.02.2013 19:55 |
|
PRK&L [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.07.2008 Комментарии: 315
|
Тема: -
в кабине чего? |
|
|
|
"Боевой привет героическому ЛЕНИНГРАДУ!"
Категория - Паровоз серии ЭУ |
13.02.2013 20:27 |
|
PRK&L [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.07.2008 Комментарии: 315
|
Тема: -
не,я в классном вагоне приехал)но не хвостовом  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|