Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

                     

ТЭП70БС-017


      


ТЭП70БС-048 ТЭП70БС-017 ТЭП70БС-018 ТЭП70БС-018

ТЭП70БС-017

Описание: Тепловоз ТЭП70БС-017 с дефектоскопом следует по перегону Цна - Рада, ЮВЖД. 30.03.13
Слова для поиска: ТЭП70БС, Тамбов, ЮВЖД, дефектоскоп, Цна, Рада, тепловоз, перегон
Дата загрузки в галерею: 31.03.2013 23:11
Просмотров: 1525
Скачиваний: 2
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 793.6 KB
Автор фотоизбражения: macreyn
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 600D
Дата создания: 29.03.2012 16:55:50
Выдержка: 0.003012 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: Array
Фокусное расстояние: 96mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна
01.04.2013 11:19

2М62У-0007 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.03.2012
Комментарии: 596
2М62У-0007 kovalevskiy92 at bk.ru http://www.youtube.com/user/Antoha829?feature=mhee
Тема: ...
Почему все БСы после 001 стали выпускать без окошек в дизельном?
 
  ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна
01.04.2013 11:56

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: Почему все БСы после 001 стали выпускать без окошек в дизельном?
Для усиления кузова.
 
  ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна
01.04.2013 13:16

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Для усиления кузова.
Очень интересно. Значит кузов М62 значительно слабее ? Или кузов ЧС6. Ты вообще не замечал что кузова без окон любит делать именно Коломенский завод ? Так вот это приблуда именно этого завода. Потому что конструктора решили что при пожаре окна в машинном отделении могут лопнуть. И эффективность системы пожаротушения будет никакой.
 
  ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна
01.04.2013 21:43

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Потому что конструктора решили что при пожаре окна в машинном отделении могут лопнуть.
Лучше бы конструктора подумали как укрепить раму кузова, чтоб та не прогибалась под полными баками у нового тепловоза.
 
  ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна
02.04.2013 17:16

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: А она и не прогибается.
Она состоит из нескольких частей, сваренных между собой. Средняя часть рамы с топливным баком Коломенским заводом закупается. Соответственно разные смены по разному сваривают раму. Как она сваривается я не знаю. Может на весу, может на полу. Но похоже всё делается "на глазок". Поэтому у некоторых БСов есть "прогиб" а у других нет.
 
  ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна
03.04.2013 00:33

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема:  
В любом случае, даже если косяк не конструкторов, а сборщиков, либо первое, либо второе надо исправлять.
Я полагаю, такого быть не должно, а на то, что есть - спокойно закрывают глаза.
Допустимые нормы, как помню существуют - но точных данных по видам техники не помню.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования