Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электровоз ЧС4т-479 на территории депо Балашов.Саратовская область,Юго-Восточная железная дорога.26.04.13. |
Слова для поиска: |
ЧС4, ЧС4т, ЧС4т-479, Балашов, Депо, ЮВ |
Дата загрузки в галерею: |
05.05.2013 00:01 |
Просмотров: |
2528 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
253.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Oparon |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
26.04.2013 13:17:54 |
Фокусное расстояние: |
90mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
ЧС4т-479
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
05.05.2013 03:44 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Интересная картина
Что больше завалено: горизонт или электровоз  |
|
|
|
ЧС4т-479
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
05.05.2013 07:50 |
|
Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.08.2007 Комментарии: 472
|
Тема: Скорее всего на разборку
на запчасти. ЮВжд списывает в этом году 51 ЧС4т, из них 28 в Россоши и 23 в Балашове. Россошь передает часть электровозов в другие ТЧ. несколько штук должны отдать на НЭРЗ на запчасти. Судьба Балашова пока не понятна, есть вероятность закрытия и передачи тепловозов в Ртищево и Воронеж-Курский, а электровозных плеч россошанским локомотивам.
Дальнейшая эксплуатация ЧС4т на ЮВжд признана бесперспективной, эксплуатация этих электровозов на тяжелых профилях ГХ ЮВ обходится на 25 - 30% дороже ЭП1М, а КВР обойдется в 70% от стоимости нового локомотива плюс импортные запчасти и еще куча отягчающих обстоятельств. Поэтому до лета 2014 года планируется все отправить в утиль. |
|
|
|
ЧС4т-479
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
06.05.2013 12:29 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: Так и есть...
Нам сказали,что продление службы эксплуатации чс4т с ревизией всех узлов обходится дороже нового ЭП1М. Так что доездим на капиталенных чехах (их хотят оставить под путемеры и хозяйку), а потом будем гонять на чужих ЭП. "Чмухи" тоже тут по большому счёту не нужны. Это раньше здесь была куча предприятий и Балашов-1 был завален маневрами. Теперь как после ядерной войны... |
|
|
|
ЧС4т-479
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
06.05.2013 17:15 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: а потом будем гонять на чужих ЭП
А чехи пипец какие родные, да? |
|
|
|
ЧС4т-479
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
06.05.2013 22:59 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Полагаю, чехи хотя бы славяне, супротив китайцев с немцами.
А и всё одно они все басурмане  |
|
|
|
ЧС4т-479
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
03.08.2013 01:01 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: а потом будем гонять на чужих ЭП А чехи пипец какие родные, да?
ЧС4Т депо Балашов - конечно, родные. ЭП1М - приписки Россошь и Кавказская. |
|
|
|
ЧС4т-479
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
03.08.2013 02:38 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Кот80к
Я страну производства имел ввиду. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|