Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Двухэтажный купейный вагон класса 61-4465. Территория Тверского вагоностроительного завода. 5 июня 2013 г. |
Слова для поиска: |
61-4465, ТВЗ, тверской, вагоностроительный, завод, ТМХ, двухэтажный, вагон |
Дата загрузки в галерею: |
11.06.2013 06:20 |
Просмотров: |
4920 |
Скачиваний: |
4 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
522.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Юрий Жук |
коммент |
16 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
05.06.2013 13:30:51 |
Фокусное расстояние: |
15mm |
|
|
Дата создания: |
05.06.2013 |
|
Навигация по страницам комментариев
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 12:08 |
|
filin_Radio_101 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.05.2009 Комментарии: 84
|
Тема: остерегайся контактного...
А не будет ли этот гигант контачить с проводом , чёй-то сомневаюсь я в таких новоделках...
25kV на восемь верхних купе. |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 12:26 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: если бы оно законтачило
то сработала бы защита на тяговой подстанции. Корпус вагона то заземлён через рельсы. |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 12:36 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Уже неоднократно писалось
что двухэтажные вагоны создаются с учетом габарита в высоту. Лень цифры искать. Проблемы могут быть только в туннелях и низких путепроводах. |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 12:51 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
Я думаю инженеры не дураки, всё рассчитали, а движенцы не психопаты, чтобы пускать такой вагон с пассажирами под низкий мост или контактную сеть.
Есть такая фишка - как габаритная рамка, которую явно пустят перед тем, как гнать дорогостоящий вагон. |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 13:59 |
|
Spv [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2008 Комментарии: 1356
|
Тема: filin_Radio_101
Вы пытаетесь конкурировать с Хоттабычем. |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 14:04 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: А стандартное оборудование которое находится под полом
У простого одноэтажного вагона куда они запихали? |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 19:12 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: А стандартное оборудование которое находится под полом простого одноэтажного вагона куда они запихали?
Думаю оно находится в отсеке над вагонной тележкой (где глухая стенка и вентиляционные решётки). |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 19:30 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: ....)
Мне кажется что в зелёном исполнении он смотрелся бы посолидней..) |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
11.06.2013 22:37 |
|
Юрий Жук [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2007 Комментарии: 368

|
Тема: -
Если честно, умиляют люди, считающие, что вагон задевает КС и все такое. Поверьте, быть может на ТВЗ и не лучшие конструкторы мира, но уж сравнить высоту кузова и высоту подвески им под силу. Вагон был неоднократно испытан. Проходит во все имеющиеся в стране тоннели и мосты. Единственный тоннель, в который он слегка не вмещался, перестроили - теперь проблем нет. |
|
|
|
Вагон класса 61-4465
Категория - Пассажирские |
12.06.2013 00:33 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Юрий, можете не стараться.
Дураков не переучите, мир светлее не станет
В электричке, недавно слушал мнение одного "профессионального" железнодорожника о том, как скоро будут перестраивать все пешеходные мосты и занижать пути под двухэтажные вагоны.
Человек реально отработал на ж/д около 20 лет, дослужился до бригадира, а простой элементарщины, такой как габариты на ж/д - не знает.
А здешним "студентам", и людям, далеко не ушедшим в развитии вы не никогда объясните логики простых вещей - например таких как - высота этого вагона, которая идентична с высотой некоторых тепловозов, которые нормально эксплуатируются уже много лет. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|