Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
14.08.13 ТГМ4Б-0112, Сергиево Посадский стекольный завод, пос. Реммаш. |
Слова для поиска: |
ТГМ4Б-0112, ТГМ4Б, 0112, Реммаш, стекольный завод |
Дата загрузки в галерею: |
15.08.2013 06:01 |
Просмотров: |
1456 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
302.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Maxfactor |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot G7 |
Дата создания: |
14.08.2013 16:31:12 |
Фокусное расстояние: |
18.89mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
ТГМ4Б-0112
Категория - ТГМ4 |
15.08.2013 10:51 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Миниблог
Я, наверное, заслужил значок "бешеная собака". Это которой семь верст не крюк. Называется, пошел посмотреть, а куда, собственно, ведет ветка с поселка Реммаш. Набрел для начала на этот тепловоз. И пошел дальше. Глядь - стрелка с электрическим приводом. Там, оказывается централизация была? Далее я обнаружил трехпутный разъезд с неработающим светофором, ветку на ГАЭС и пошел дальше. Дошел до пересечения с дорогой на Пересвет и... пошел дальше. Мне бы остаться и подождать автобус. Увы. В итоге я так и не отснял как следует попавшийся мне навстречу ТГМ4Б-0686 с вагонами. Кое-как получилось. Шел-шел... В общем, протопал я в общей сложности 12 км и вышел в Наугольное. Знал бы я, что цифра 82 на столбике означает "8200 метров до конца линии", то не пошел бы, конечно. В итоге у меня гудят ноги и болит колено. А еще говорят, что ходьба полезна. Да, весь этот променад я проделал со своим рюкзаком с инструментами, с которым я на работу хожу. Пикантность ситуации придает то, что я был в легких летних тапках (нет, не в ТЭП-70), правда, довольно брутальных, из магазина "Спецодежда". Что меня удивило - это сколько ж труда надо было затратить, чтобы все это построить. Линия проходит по мрачным лесам и жутковатым болотам, насыпь в некоторых местах достигает, я так думаю, десятка метров. И разъезд еще. А ради чего? Ради пары-тройки тепловозов с тремя вагонами в сутки? |
|
|
|
ТГМ4Б-0112
Категория - ТГМ4 |
15.08.2013 12:12 |
|
Клоков А.Н. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.06.2006 Комментарии: 452
|
Тема: Макс, не забывай, когда строилась эта ветка.
Изначально она вела в НИИХСМ, который работал на космос и оборонку, потом было построено ответвление на Загорскую ГАЭС для завоза стройматериалов и оборудования. Так что в свое время движение было неплохое. Да и сейчас оно увеличилось по сравнению с девяностыми годами: возят продукцию со стекольного завода, есть движение на Загорскую ГАЭС, идет строительство ее второй очереди. Недаром ведь разъезд восстановили, лет 10 назад он был еще разобран. И, кстати, по ней ведь было и пассажирское движение: ходил рабочий поезд от Реммаша до переезда у Пересвета. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|