Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электропоезд ЭД4М-0444, в составе 14 вагонов, вместимость от 62 до 77 мест. ЭК ВНИИЖТ,Щербинка 06.11.2013. |
Слова для поиска: |
ЭД4М-0444, ЭК, ВНИИЖТ, Щербинка. |
Дата загрузки в галерею: |
07.11.2013 06:52 |
Просмотров: |
6635 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
354.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Юрий Юрьевич |
коммент |
16 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
06.11.2013 12:09:38 |
Фокусное расстояние: |
33mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 10:20 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Электропоезд ЭД4М-0444, в составе 14 вагонов, вместимость от 62 до 77 мест.
Ещё один будущий межрегиональник ?
На обычные пригородные рейсы в такой составности длины платформ на него не хватит, только на крупных станциях где есть платформы для дальних поездов.
Зы.Неплохой окрас, вообще хорошо чтоб почаще подвижной красили во что нибуть оригинальное, а только в "пид". |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 10:20 |
|
shelobaev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.02.2010 Комментарии: 376

|
Тема: Красивый
И система вентиляции совсем другая! Ну в общем экспресс хороший! |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 10:35 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Красивый И система вентиляции совсем другая! Ну в общем экспресс хороший!
Красивый окрас согласен, но то что он непременно хороший, сомневаюсь..
Судя по фото и названии машины, это обычное серийное Демиховское ведро с устаревшей ходовой и начинкой, только "длинное", вентиляция/кондеи кстати тоже нечего выдающегося и нового.. Практика работы в 14ваг тоже вызывавет сомнения в её долговечности (что он всегда будкт в такой составности). |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 10:54 |
|
shelobaev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.02.2010 Комментарии: 376

|
Тема: Судя по фото и названии машины, это обычное серийное Демиховское ведро с устаревшей ходовой и начинкой
Начинку ходовой не знаю,а салоны 1,2,3 класса.
Значит будет Москва-Рязань, и Москва - Калуга экспресс |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 12:11 |
|
Парень [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.03.2009 Комментарии: 146

|
Тема: Значит будет Москва-Рязань, и Москва - Калуга экспресс
В Тулу бы такие экспрессы пустили. Ничего нового из ПС давно туда не ходило, одни ЭМ2, которые передали из Домодедово. |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 12:16 |
|
shelobaev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.02.2010 Комментарии: 376

|
Тема: В Тулу бы такие экспрессы пустили
Всё возможно |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 12:38 |
|
ЯР [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.03.2007 Комментарии: 1280
|
Тема: ...
есть вероятность что заказчиком есть одно из **ППК (пригородная пассажирская компания).
Направление? Ходили слухи что с Киевского вкз перелопачивают платформы под 14 вагонов? |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 14:27 |
|
Юрий Юрьевич [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.04.2007 Комментарии: 382
|
Тема: заказчиком есть одно из **ППК
На бортах каждого их вагонов уже красуется надпись ЦППК, Центральная пригородная пассажирская компания. |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 14:38 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: уже красуется надпись
Юрьевская компания  |
|
|
|
ЭД4М-0444
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
07.11.2013 16:32 |
|
Тепловоз Грузовой [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.02.2013 Комментарии: 27
|
Тема: В Тулу бы такие экспрессы пустили
В Тулу по рабочим дням ходит ЭД4МК-0112 в шестивагонной составности. Только по выходным дням её удлиняют до 10-ти вагонов.
Вопрос: зачем нужен в Тулу 14-ти вагонный экспресс? Чтобы он тоже половину состава по рабочим дням в депо оставлял? |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|