Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ЭП20-036


      


ЭП20-005 ЭП20-036 ЭП20-035 ЭП20-009

ЭП20-036

Описание: Приписан ТЧ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой, 27.12.2013 г.
Слова для поиска: ЭП20-036, ЭП20, 036, ТЧ-6, Москва-Сортировочная, Локомотивстрой
Дата загрузки в галерею: 30.12.2013 13:37
Просмотров: 3796
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 336.1 KB
Автор фотоизбражения: rustransport
коммент 10

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSLR-A390
Выдержка: 1/80 sec(s)
Диафрагма: F/9
ISO: 200
Дата создания: 27.12.2013 11:41:29
Фокусное расстояние: 28mm


Информация IPTC [!]

Заголовок: SONY DSC

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
30.12.2013 16:27

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Давайте проясним...
Коллеги,говорят что НЭВЗ ведет разработку нового пассажирского трехсистемника ЭП30?
Кто чего знает?
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
30.12.2013 17:40

Алексей11 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 09.04.2011
Комментарии: 61
Алексей11
Тема: Коллеги,говорят что НЭВЗ ведет разработку нового пассажирского трехсистемника ЭП30?
По-моему это просто новогодняя шутка. Так как кроме 2ЭС20 - двухсистемника из 2 секций для грузовых поездов. Больше на НЭВЗе ничего не разрабатывается. А трехсистемник это вообще грань чуши. Так как у нас все 2 рода тока постоянный и переменный. Третьего рода тока не существует в России и вообще. Что трехсистемник это грань фантазии. Единственное они могли иметь все-таки двухсистемник ЭП20 из одной секции, а ЭП30 - может это двухсистемник, только который из двух секций будет состоять. Но я об этом пока не слова с НЭВЗа не слышал.
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
30.12.2013 18:02

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: Трёхсистемник 30
По промветкам 200 гонять, вместо ОПЭ1
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
30.12.2013 22:47

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Пассажирский трехсистемник ЭП30
Трехсистемник не в смысле питания от трех разных систем напряжения в КС.
Тут просто еще должен быть дизель с генератором для передвижения локомотива по участкам где отсутствует КС.
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
31.12.2013 11:39

Алексей11 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 09.04.2011
Комментарии: 61
Алексей11
Тема: Тут просто еще должен быть дизель с генератором для передвижения локомотива по участкам где отсутствует КС.
Но таких планов на НЭВЗе точно нет и не было.
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
31.12.2013 12:51

Юрий Юрьевич [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.04.2007
Комментарии: 382
Юрий Юрьевич urbendr72 at mail.ru
Тема: 2ЭС20 - двухсистемник из 2 секций
Это должна стать отличной заменой электровозам "Шкода" ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8. Ведь уже на заводе выпускаются грузовые электровозы - 2ЭС4, 2ЭС4К, 2ЭС5К, 2ЭС5 и трёхсекционный 3ЭС5К "Ермак". И зачем ещё на этом же заводе выпускать новый грузовой электровоз (2 или 3 секции)? Необходимо начинать выпускать новые пассажирские двухсистемные (2 секции) электровозы взамен устаревших.
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
31.12.2013 13:34

Алексей11 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 09.04.2011
Комментарии: 61
Алексей11
Тема: И зачем ещё на этом же заводе выпускать новый грузовой электровоз (2 или 3 секции)?
Потому что они все односистемники. А в РЖД вроде лоббируют сейчас двухсистемники. Из-за этого так быстро этот электровоз и разрабатывают. Также как сейчас идет большими темпами на НЭВЗе шпамповка и сборка ЭП20. Это прекрасно видно если посмотреть сколько электровозов ЭП20 собрано. Даже никого не пугает вопрос в том, что депо Москва-Сортировочная-Рязанская уже почти полностью завалена электровозами ЭП20. Самое главное темпы сборки на следующий год по ЭП20 снижать сильно не собираются. А поступать ЭП20 и на следующий год продолжат в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Что чуствую, что уже в середине 2014 года или концу мы увидим как часть путей на крупных станциях на казанском направление и часть путей на вокзале будет забито локомотивами ЭП20 Так как депо пока не собирается списывать все ЧС2К. От силы спишут 1-2 электровоза ЧС2К. а тем временем новые ЭП20 будут прибывать в депо. Хотя согласен двухсистемник из 2 секций для вождения пассажирских поездов да нужен.
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
31.12.2013 14:02

Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.10.2011
Комментарии: 1953
Scrinoid http://www.youtube.com/user/Scrinoid
Тема: депо пока не собирается списывать все ЧС2К
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
31.12.2013 15:05

Юрий Юрьевич [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.04.2007
Комментарии: 382
Юрий Юрьевич urbendr72 at mail.ru
Тема: депо Москва-Сортировочная-Рязанская уже почти полностью завалена электровозами ЭП20.
Сколько ещё в РЖД депо есть, куда нужно поставлять ЭП20. И о ЧС2К речи не было, заменять нужно "Чехов" производства "Шкода".
 
  ЭП20-036
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
31.12.2013 15:40

Алексей11 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 09.04.2011
Комментарии: 61
Алексей11
Тема: Сколько ещё в РЖД депо есть, куда нужно поставлять ЭП20.
Депо то, много еще на РЖД, только проблема в том, что ЭП20 почти все из 200 первых электровозов должны поступить на московскую дорогу. Если они будут работать хорошо. То вполне возможно, что тогда их будут заказывать еще и в другие депо РЖД и тогда их будет выпущено намного больше 200 электровозов.
А пока по планам все ЭП20 поступившие и поступающие на Московскую дорогу должны будут приписаны к депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Для удобства обслуживания их и ремонта Альмстоном. Как раз вроде Альмстон и хотел, чтобы все ЭП20 были приписаны к одному базовому депо. Все остальные московские депо будут просто эксплуатировать электровозы ЭП20. Аналогично. как сейчас эксплуатирует ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская и ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская(филиал ТЧЭ-1
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования