Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

CKD9C-7777


      


CKD6E-2025 CKD9C-7777 CKD6E-2036 CKD6E-2056

CKD9C-7777

Описание: Тепловоз CKD9C-7777 с грузовым поездом на перегоне Байсерке — Жеты-Су. Казахстан, Алматинская область, 12.01.2014
Слова для поиска: CKD9C-7777, CKD9C
Дата загрузки в галерею: 17.01.2014 07:36
Просмотров: 3533
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 742.3 KB
Автор фотоизбражения: Александр Залесский
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 6D
Выдержка: 1/320 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 200
Дата создания: 12.01.2014 17:02:23
Фокусное расстояние: 50mm


Информация IPTC [!]

Подпись: Alexandr Zaleskiy
Дата создания: 12.01.2014
Слова для поиска: geo:lat=43.47075968, geo:lon=77.04283833, geotagged
Запись о правах: zaleskiy.com

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз
17.01.2014 09:48

Ринат Зайнуллин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.08.2011
Комментарии: 1136
Ринат Зайнуллин beda.39 at yandex.ru https://vk.com/zrg.tatarin
Тема: №
Вот это номер! Хотелось бы посмотреть как он внутри
 
  CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз
17.01.2014 16:39

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Вот это номер
Наглядный пример возможностей китайского локомотивостроения. А сам тепловоз смотрится неплохо, дизайн приятный.
 
  CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз
17.01.2014 17:00

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Господа железнодорожники, я сейчас буду рассуждать с точки зрения автотранспортника, коим я являюсь.

Пёс с ним, с дизайном - чай, не легковушки обсуждаем.
Как насчёт ходимости и надёжности?
В этом плане Китай явно не впереди планеты всей...

Например, на форуме техподдержки одного сервиса, долго и бесплождно спорили о преимуществах одной оси над другой.
ИЧСХ, весь холивар был сведён к степени прозрачности окошек в тех осях
Реально, про возможности систем люди даже и не вспоминали
Неужели тут такой же дилетантский подход?

Ну ладно я, я никогда и не утверждал, что я железнодорожник, но оно и понятно: я профессиональный автомобилист, а ЖД меня очаровывает и всё такое.
Я тут лишь картинки смотрю и спрашиваю у людей, если что-то конкретное интересует.

Но прочие господа польхователи себе позволяют реально дилетантские суждения
Иной раз читаю и смеюсь

Согласно моего утверждения получается: казахско-китайские-де локомотивы лучше машин совейской выделки тупо из-за дизайна

Всё равно, что сравнивать мой любимый Цент Ос и Виндовз Висту, и, мол, Виста лучше: у ней картинки красивше
 
  CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз
17.01.2014 18:53

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: казахско-китайские-де локомотивы лучше машин совейской выделки тупо из-за дизайна
Джон Уорнер, я и не утверждал, что китайские локомотивы в техническом плане лучше всех. Всего лишь заметил, что дизайн китайца неплох, да и в плане номера я в шутку имел в виду то, что китайцы похоже готовы завалить весь мир не только барахлом и ширпотребом, но и тепловозами (хотя кто их там знает, может этот тепловоз действительно 7777-й построенный). Однако факт на лицо: Поднебесная теснит наше локомотивостроение оттягивая на себя заказы на новые локомотивы в бывших братских республиках Советского Союза.
И кстати, я тоже не железнодорожник.
 
  CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз
24.02.2014 08:10

PiLoT® [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.12.2009
Комментарии: 135
PiLoT®
Тема: Дизайн - копия тэп150
Украинских друзей.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования