Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Тепловоз CKD9C-7777 с грузовым поездом на перегоне Байсерке — Жеты-Су. Казахстан, Алматинская область, 12.01.2014 |
Слова для поиска: |
CKD9C-7777, CKD9C |
Дата загрузки в галерею: |
17.01.2014 07:36 |
Просмотров: |
3533 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
742.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Александр Залесский |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
12.01.2014 17:02:23 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
Подпись: |
Alexandr Zaleskiy |
Дата создания: |
12.01.2014 |
Слова для поиска: |
geo:lat=43.47075968, geo:lon=77.04283833, geotagged |
Запись о правах: |
zaleskiy.com |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз |
17.01.2014 09:48 |
|
Ринат Зайнуллин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.08.2011 Комментарии: 1136
|
Тема: №
Вот это номер! Хотелось бы посмотреть как он внутри |
|
|
|
CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз |
17.01.2014 16:39 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: Вот это номер
Наглядный пример возможностей китайского локомотивостроения. А сам тепловоз смотрится неплохо, дизайн приятный. |
|
|
|
CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз |
17.01.2014 17:00 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Господа железнодорожники, я сейчас буду рассуждать с точки зрения автотранспортника, коим я являюсь.
Пёс с ним, с дизайном - чай, не легковушки обсуждаем.
Как насчёт ходимости и надёжности?
В этом плане Китай явно не впереди планеты всей...
Например, на форуме техподдержки одного сервиса, долго и бесплождно спорили о преимуществах одной оси над другой.
ИЧСХ, весь холивар был сведён к степени прозрачности окошек в тех осях
Реально, про возможности систем люди даже и не вспоминали
Неужели тут такой же дилетантский подход?
Ну ладно я, я никогда и не утверждал, что я железнодорожник, но оно и понятно: я профессиональный автомобилист, а ЖД меня очаровывает и всё такое.
Я тут лишь картинки смотрю и спрашиваю у людей, если что-то конкретное интересует.
Но прочие господа польхователи себе позволяют реально дилетантские суждения
Иной раз читаю и смеюсь
Согласно моего утверждения получается: казахско-китайские-де локомотивы лучше машин совейской выделки тупо из-за дизайна
Всё равно, что сравнивать мой любимый Цент Ос и Виндовз Висту, и, мол, Виста лучше: у ней картинки красивше  |
|
|
|
CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз |
17.01.2014 18:53 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: казахско-китайские-де локомотивы лучше машин совейской выделки тупо из-за дизайна
Джон Уорнер, я и не утверждал, что китайские локомотивы в техническом плане лучше всех. Всего лишь заметил, что дизайн китайца неплох, да и в плане номера я в шутку имел в виду то, что китайцы похоже готовы завалить весь мир не только барахлом и ширпотребом, но и тепловозами (хотя кто их там знает, может этот тепловоз действительно 7777-й построенный). Однако факт на лицо: Поднебесная теснит наше локомотивостроение оттягивая на себя заказы на новые локомотивы в бывших братских республиках Советского Союза.
И кстати, я тоже не железнодорожник. |
|
|
|
CKD9C-7777
Категория - diesel/тепловоз |
24.02.2014 08:10 |
|
PiLoT® [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.12.2009 Комментарии: 135
|
Тема: Дизайн - копия тэп150
Украинских друзей. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|