ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
23.03.2014 09:19 |
|
Jakov Blumkin [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.01.2010 Комментарии: 320

|
Тема: ...
Видел его вчера. |
|
|
|
ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
23.03.2014 23:07 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: ЧС7-060
Не часто увидишь второй электровоз в сплотке в горячем состоянии с поднятым токоприемником...
Интересно, а почему у первого ЧС7 поднят токоприемник на первой секции,а не на второй секции как бывает обычно? |
|
|
|
ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
23.03.2014 23:38 |
|
Саенко Руслан [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.01.2008 Комментарии: 912

|
Тема: -
Так поднимают токоприёмники для того, чтобы раскалённая от трения о провода графитовая стружка с полоза токоприёмника не попадала не стёкла второго электровоза. От высоких температур графитовая пыль буквально вплавляется в стекло, после чего отмыть их практически невозможно. |
|
|
|
ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
24.03.2014 06:45 |
|
Jakov Blumkin [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.01.2010 Комментарии: 320

|
Тема: +++
 |
|
|
|
ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
24.03.2014 21:26 |
|
Sherman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.09.2009 Комментарии: 912
|
Тема: Цвета
фотошоп покалечил. |
|
|
|
ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
03.04.2015 21:47 |
|
Mikhail [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.04.2015 Комментарии: 49
|
Тема: Вопросы
А почему обычно поднимают не первый, а второй токоприёмник и зачем такому короткому поезду два двух-секционным локомотива?! |
|
|
|
ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
09.04.2015 00:28 |
|
sforzi [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2011 Комментарии: 23
|
Тема: *
Чтоб если вдруг обрыв контактной сети, можно было вовремя остановить локомотив |
|
|
|
ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
09.04.2015 10:59 |
|
Spv [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2008 Комментарии: 1356
|
Тема: вовремя остановить локомотив
Бред какой-то. При движении поднимают задний по ходу токоприемник, чтобы при изломе (заломе) токоприемника не повредить крышевое оборудование. На данном фото поднят передний, чтобы при изломе (заломе) токоприемника он не влетел в кабину второго локомотива. Два локомотива на поезд - самая обычная перегонка в горячем состоянии, причем причин может быть масса. |
|
|
|