Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Тепловоз 2ТЭ116У-0260


      


Тепловоз 2ТЭ116У-0234 Тепловоз 2ТЭ116У-0260 2ТЭ116У-0188 2ТЭ116У-0187

Тепловоз 2ТЭ116У-0260

Описание: следует резервом по перегону Красная Стрела-Юровский, участок Кавказ-Юровский, С-КАВ. Ж.Д., 30-03-14. Обработка фото В.К.
Слова для поиска: 2ТЭ116У-0260, 2ТЭ116У, Красная Стрела, Юровский, Кавказ, С-КАВ.
Дата загрузки в галерею: 14.04.2014 15:37
Просмотров: 2542
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 551.3 KB
Автор фотоизбражения: polubox_73
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: NEX-F3
Выдержка: 1/800 sec(s)
Диафрагма: F/5
ISO: 200
Дата создания: 30.03.2014 18:35:37
Фокусное расстояние: 48mm


Информация IPTC [!]

Заголовок:

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз 2ТЭ116У-0260
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
29.04.2014 11:03

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: не пойму чем, но цепляет кадр... хорошо!
и так немного о планах:
О планах на 2014 год собравшимся акционерам рассказал председатель наблюдательного совета Виктор Быкадоров. Бизнес-планом на 2014 год предполагается на 20% увеличить объем выпуска тепловозов. До конца года планируется изготовить

- 74 тепловоза 2ТЭ116У,

- 42 тепловоза 2ТЭ116УД,

- 24 тепловоза 3ТЭ116У,

- 4 тепловоза 2ТЭ116УР.
В сфере освоения новой техники в 2014 году будут завершены работы по изготовлению и проведению полного цикла необходимых испытаний тепловоза 2ТЭ116УР, на котором будет применен дизель МТУ, а также трехсекционного тепловоза 3ТЭ116УД с дизелем GEVO12.
 
  Тепловоз 2ТЭ116У-0260
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
29.04.2014 11:39

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: 2ТЭ116УР, на котором будет применен дизель МТУ
Немецкой компании MTU имеется в виду ?

Зы. Лучше-бы свои дизеля совершествовали, едрит..
 
  Тепловоз 2ТЭ116У-0260
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
29.04.2014 12:14

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: Немецкой компании MTU имеется в виду ?
вот вся статья

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=51947
 
  Тепловоз 2ТЭ116У-0260
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
29.04.2014 14:03

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: и еще
по поводу фото, если можно его размер оригинал заполучить, так чтоб был для личного.
 
  Тепловоз 2ТЭ116У-0260
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
29.04.2014 15:00

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: по поводу фото, если можно его размер оригинал заполучить, так чтоб был для личного.
Это вопрос к автору, я после обработки у себя полноразмеры удалил, да и в любом случае не имею права без согласия автора фото.

[B]вот вся статья

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=51947[/B]

Спасибо за интересную инфомацию !
Среди коей особенно интересново вот это - цитата:"Шли конструкторские проработки нового мощного тепловоза ТЭ44".

Однако интересные дела..., погуглил чутка и вот более подробная инфа - http://www.sdelanounas.ru/blogs/45972/?pid=507425

Тоесть проэкт ТЭ44 это по сути возрождение монстра ТЭ136 !
От вам и типа "проэкт закрыт за ненадобностью".., время какрз показало что очень даже нужны ! Жаль только долбанные продажные политики и развал СССР отодвинул по времени реализацию на 25лет..

Где кстати ещё инфа, цитата:"На тепловозе ТЭ44 предполагается применение дизеля новой размерности производства Коломенского завода - 12ЧН26,5/31 с улучшенными экономическими и экологическими свойствами".

Что очень было-бы хорошо если всё-же движок отечественный, как и впрочем неплохо-бы если сборка без закупки части конструкций/деталей из Германий/Сша/и прочих, ибо нефик и свою промышленность нужно развивать и совершенствовать.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования