Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭР9М-586


      


ЭР9П-К-139 ЭР9М-586 Последняя дневная электричка на Ртищево ЭР9ПК-138

ЭР9М-586

Описание: 19.10.2014 Казахстан, Караганды, станция Караганды-Сурыптау
Слова для поиска: ЭР9М-586
Дата загрузки в галерею: 19.10.2014 18:12
Просмотров: 1157
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 457.1 KB
Автор фотоизбражения: grigosa
коммент 1

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot A1400
Выдержка: 1/1250 sec(s)
Диафрагма: F/2.8
ISO: 100
Дата создания: 19.10.2014 11:30:07
Фокусное расстояние: 5mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 19.10.2014

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.

Комментарии к фотографии

  ЭР9М-586
Категория - Электропоезд ЭР9. РВЗ
19.10.2014 20:36

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: ЭР9М-586 Караганды, станция Караганды-Сурыптау
Что примечательно, видно что с одним поднятым пантографом, полагаю вагоны соединены высоковольтной трассой на крыше, тоесть по крыше напрямую от токоприёмника идет открытая воздушная "жилка" 27кв на изоляторах с гибкой перемычкой между вагонами.

Регулярно наблюдал подобное на электричках-переменниках в России и не только, когда даже на 8-10 ваг подняты только два пантографа либо один если 4-6ваг, а питание остальных идёт от проводки на крыше.

Единственное пока подобного почему-то не разу не видел на ЭД9..
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования