Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436


      


2ТЭ10М-2083 Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436 2ТЭ10М-3059 2ТЭ10М-2947

Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436

Описание: Станция Котлас-Узловой, Архангельская область. 11.09.2014г.
Слова для поиска: 2ТЭ10МК-0831, 2ТЭ10М-3436, 2ТЭ10МК, 0831, 2ТЭ10М, 3436, Котлас
Дата загрузки в галерею: 14.02.2015 08:21
Просмотров: 1568
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 491.8 KB
Автор фотоизбражения: Spv
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.0015625 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 200
Дата создания: 11.09.2014 13:25:05
Фокусное расстояние: 40mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 11.09.2014

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
14.02.2015 10:27

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: 2ТЭ10МК, Станция Котлас-Узловой
Хм, судя по другим фото с Котласа, там грузовые магистральники только МК чтоль ?


Зы. Ешшо "напильник" нужун ? ))
Оть


ФШ -> изображение -> коррекция -> тени-света, где правка светов на -7%, жмёмс Ок.
Вновь открывамс -> изображение -> коррекция -> цветной тон-нассыщеность, где по голубому правка: тон +7, насыщенность +25, светимость -10, по синему правка: тон -7, насыщенность -23, жмёмс Ок.
Сохранямс и готово.., настройки "напильника" подбирались на глаз по тому что требовало правки, а именно небольшой пересвет/выпадение из ДД фактур в небе и чуток косые собственно цвет/тона неба. Если-бы из Raw-а, то всё тоже самое получилось-бы наверняка ощутимо лучше.
 
  Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
14.02.2015 16:56

Stuff [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.12.2009
Комментарии: 75
Stuff stuf90 at bk.ru 402810431
Тема: В.К.
Кроме МК есть просто М, У, УК, 2ТЭ70.
 
  Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
14.02.2015 17:18

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Кроме МК есть просто М, У, УК, 2ТЭ70.
Опа.., вот последний в списке очень интересно, это не опечатка, реально там в ходу 2ТЭ70 ???

Ну и собственно вопрос каков примерно % М и У из того что там бегает, 50/50 иль меньше ?
 
  Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
14.02.2015 17:54

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Про 2ТЭ70
Нарыл http://trainpix.org/photo/77620/ и http://trainpix.org/photo/82457/ где см. обсуждение, так что не опечатка. Что с одной стороны хорошо что эти красавцы работают, но с другой как их-же ушатали.., печалька.. ((

Зы. Spv, фото "мега-тапка" будут ? )
 
  Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
15.02.2015 11:54

Stuff [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.12.2009
Комментарии: 75
Stuff stuf90 at bk.ru 402810431
Тема: В.К.
Чаще всего попадаются МК, потом М, потом У (последних очень мало видел). Иногда В-ешки проскакивают. 2ТЭ70 видел чаще на линии Киров - Котлас. Если бы 70-ки пошли в серию, прожили бы намного дольше, а так без ремонтной базы, приходится разоборудовать одни машины, чтобы работали другие, в общем они у нас на добивание.
 
  Тепловозы 2ТЭ10МК-0831 и 2ТЭ10М-3436
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
15.02.2015 15:42

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1356
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: В.К.
За подсказки спасибо.
Фотографии "Мега-тапков" будут, но мне на них откровенно не везло причем всю дорогу. Из двух дней охоты именно на 2ТЭ70 не проехало не одного! В дни же когда мы работали они пападались каждый день, причем в тот момент когда я или "лежал" под вагоном, или была какая нибудь помеха для фотосъемки.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования