Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

"Новый Двухэтажный Воронеж"


      


Поезд "Стриж" "Новый Двухэтажный Воронеж" Вагон-"тренажор" Старые вагоны

"Новый Двухэтажный Воронеж"

Описание: Сидячие вагоны производство ТВЗ
Поезд: Москва - Воронеж
Ведомый электровоз ЭП20-040
Казанский вокзал
31.07.2015
Слова для поиска: Новый поезд, сидячие вагоны, ТВЗ, ЭП20, двухуровневый
Дата загрузки в галерею: 03.08.2015 07:58
Просмотров: 3699
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 727.0 KB
Автор фотоизбражения: Scrinoid
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Модель: Canon EOS 550D
Выдержка: 0.000666666666667 sec(s)
Диафрагма: F/6.69
ISO: 200
Дата создания: 31.07.2015 14:34:05
Фокусное расстояние: 32mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
03.08.2015 14:43

tronik484 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.09.2014
Комментарии: 93
tronik484
Тема: Вот здорово!
Такой симпотяга домой ходит
 
  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
03.08.2015 15:02

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Такой симпотяга домой ходит
Только вот интересно, с вентиляцией в случае жаркой погоды, такая-же задница как и в аналогичных "2х этажных купейных эцихах" ?
И "толчков" тоже интересно, тоже только 2 на оба этажа али как ?

Сам кадр хорош ! Что-что но вот здесь "авторский стиль" с перенасыщенностью оказался в тему (что далеко не всегда так), особенно с очень контрастным небом хорошо вышло что в сочетании с насыщенностью всего кадра выглядит очень даже хорошо.
 
  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
03.08.2015 21:29

webster [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.12.2010
Комментарии: 99
webster
Тема: > В.К.
кадр - ниже тройки.
я ехал как раз в одном из этих вагонов с фото, проблем ни с вентиляцией ни с толчками не было - поезд был забит на 100%. Пустых мест не было.
Что вообще за засранцы в поездах пытаются ездить что у них вечно проблемы с сортирами?

 
  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
04.08.2015 02:23

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Webster, вопрос к Вам по поводу фото из комментария. Почему номера мест имеют разрыв от 50-го и сразу к 81-му?
 
  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
04.08.2015 05:28

Grinya77 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.05.2009
Комментарии: 22
Grinya77
Тема: нумерация мест
Разрыв потому что еще бывают общие одноэтажные вагоны с нумерацией мест до 80
 
  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
04.08.2015 18:43

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Скромно полагаю, что сетовать на проблемы с ДВУМЯ толчками на вагон можно лишь тогда, когда персональные точки появятся в каждом купе.
 
  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
25.09.2015 14:37

Антон-ЮВТП [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.08.2011
Комментарии: 492
Антон-ЮВТП
Тема: Ведомый электровоз ЭП20-040
Scrinoid, наверное, всё-таки, "ведущий"!
 
  "Новый Двухэтажный Воронеж"
Категория - Пассажирские
25.09.2015 15:08

HelpServer [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.08.2009
Комментарии: 194
HelpServer
Тема: !
Ну вообще-то да, ведомый получается состав, а электровоз ведущий.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования