Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Россия, Самарская область, станция Самара, 24.08.2015 г.
Поезд № 400 Анапа - Томск. С первой половины августа 2015 г. началась регулярная экплуатация ЭП2К на плечах Сызрань-1 - Самара - Челябинск. |
Слова для поиска: |
ЭП2К-184, ЭП2К, 184, Самара.Вокзал |
Дата загрузки в галерею: |
28.08.2015 07:24 |
Просмотров: |
3221 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
730.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Azimut |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Выдержка: |
1.34953912699E-8 sec(s) |
Диафрагма: |
F/1.34953912699E-8 |
Фокусное расстояние: |
0.999335216919mm |
|
|
Дата создания: |
24.08.2015 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
28.08.2015 10:20 |
|
Azimut3000 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Оборачивают по Самаре. Однако, нерегулярно с Сызрани-1 Юж.парка ЭП2К забирают 114-й поезд.
В данном случае с нечетным идет 59-м до Самары, затем резервом до Сызрани. Обратно уже с 114-м и 400-м. До ТО-2 96 часов против 48 у ЧС2К и время позволяет. На фото с машиной так и произошло, однако сегодня приходила ЭП2К-244 (ловить не стал) с 373-м поездом и обратно выдали с 400-м. Короче, как ТЧД распорядится, так и будет. |
|
|
|
ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
28.08.2015 12:44 |
|
Azimut3000 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: А черт их знает, пока едут все.
Кстати, уже состоялась передача 5-ти ЧС7 Челябы в ТЧ-1 МСК. Теоретически, до окончания 2015 года ЧС2К должны отработать. Одновременно пошла свежая поставка для депо Челябинск 2ЭС6, всё - перепрофилируются. Другой вопрос: будет ли приписной парк в ТЧЭ-10 КБШ вообще... Машин бы 100, но это как решат ЦТ. |
|
|
|
ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
28.08.2015 13:55 |
|
Парень [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.03.2009 Комментарии: 146

|
Тема: не кислое плечо теперь у Барабинских эп2к от Мариинска до Сызрани
ИМХО, можно было бы и в Самару новые ЭП2К поставлять, которые могли доходить до Челябинска. |
|
|
|
ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
28.08.2015 15:20 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: Я так понял Самарские чс2к к концу года пойдут на списание?
нет,у них ещё ресурс есть,да и что будет ездить в Пензу,и на всём нашем "околодке"?... |
|
|
|
ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
28.08.2015 17:19 |
|
Azimut3000 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: По срокам службы должны остаться ЧС2К-7хх и далее.
Пока плечи Самара - Рузаевка/Пенза - Москва будут, ЧС2К никуда не денутся. А если начнутся "обучалки" в Пензе и Рузаевке, то уйдут и эти плечи. Правда, с этим же прицелом пытались пропихнуть до Москвы Челябинские ЧС7 (не считая уже работавших ЧС7 МСК), но не вышло. |
|
|
|
ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
30.10.2015 18:51 |
|
Azimut3000 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Всё верно, 114-й машина забирала из Южного парка , т.к. он идет с Сенной.
Затем, уже в Самаре, встала под 400-й (который идет с Пензы). ЭП2К дальше Сызрани ни-ни. Кстати, суточное присутствие эти машин в октябре 2015 г. увеличилось до 10 единиц. Соб-нно, замещение ЧС7 произошло именно 1:1.
Между тем, Ярославль больше не принимает на СР ЧС2К. В запас ушли номера: 716, 733, 601, 756, 943, 863, 779, 768, 572 (последнюю перебили с 745). Все машины имеют средний пробег 750 тыс. км. Получается, что самые новые МЛП 2009-2010 гг. встали раньше, чем 2007-2008 гг. Отсюда вывод: "Кто не успел - тот опоздал" и вложения в МЛП не стоили ни капли, уже в который раз.
Дальше, 28.10.2015 г. на ст. Самара, в 15.20 мск дали двухэтажник. Что это было я так и не понял, ведь запуск по схеме 10 вагонов (9 купе + 1 СВ) должен состояться только 3 декабря 2015 г. Когда шел с работы, его уже не было, значит мог уйти тестом с ниткой № 50 Самара - Москва, собственно, для которой эти вагоны и предназначались. Масса поезда ушла - 393 т., если считать по весу 64,5 т./вагон (не брутто), то их было 6. Ходить некогда было, пишу приблизительно. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|