Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30 31  
««« ««    

                     

ЭП2К-184


      


ЭП2К-220 ЭП2К-184 ЭП2К-037 ЭП2К-290

ЭП2К-184

Описание: Россия, Самарская область, станция Самара, 24.08.2015 г.
Поезд № 400 Анапа - Томск. С первой половины августа 2015 г. началась регулярная экплуатация ЭП2К на плечах Сызрань-1 - Самара - Челябинск.
Слова для поиска: ЭП2К-184, ЭП2К, 184, Самара.Вокзал
Дата загрузки в галерею: 28.08.2015 07:24
Просмотров: 3221
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 730.1 KB
Автор фотоизбражения: Azimut
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры:
Модель: <
Выдержка: 1.34953912699E-8 sec(s)
Диафрагма: F/1.34953912699E-8
ISO: Array
Дата создания: 
Фокусное расстояние: 0.999335216919mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 24.08.2015

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
28.08.2015 10:20

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: Оборачивают по Самаре. Однако, нерегулярно с Сызрани-1 Юж.парка ЭП2К забирают 114-й поезд.
В данном случае с нечетным идет 59-м до Самары, затем резервом до Сызрани. Обратно уже с 114-м и 400-м. До ТО-2 96 часов против 48 у ЧС2К и время позволяет. На фото с машиной так и произошло, однако сегодня приходила ЭП2К-244 (ловить не стал) с 373-м поездом и обратно выдали с 400-м. Короче, как ТЧД распорядится, так и будет.
 
  ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
28.08.2015 12:44

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: А черт их знает, пока едут все.
Кстати, уже состоялась передача 5-ти ЧС7 Челябы в ТЧ-1 МСК. Теоретически, до окончания 2015 года ЧС2К должны отработать. Одновременно пошла свежая поставка для депо Челябинск 2ЭС6, всё - перепрофилируются. Другой вопрос: будет ли приписной парк в ТЧЭ-10 КБШ вообще... Машин бы 100, но это как решат ЦТ.
 
  ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
28.08.2015 13:55

Парень [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.03.2009
Комментарии: 146
Парень 9157453
Тема: не кислое плечо теперь у Барабинских эп2к от Мариинска до Сызрани
ИМХО, можно было бы и в Самару новые ЭП2К поставлять, которые могли доходить до Челябинска.
 
  ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
28.08.2015 15:20

Oparon [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.03.2011
Комментарии: 545
Oparon ray.nazarov at gmail.com 452175857
Тема: Я так понял Самарские чс2к к концу года пойдут на списание?
нет,у них ещё ресурс есть,да и что будет ездить в Пензу,и на всём нашем "околодке"?...
 
  ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
28.08.2015 17:19

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: По срокам службы должны остаться ЧС2К-7хх и далее.
Пока плечи Самара - Рузаевка/Пенза - Москва будут, ЧС2К никуда не денутся. А если начнутся "обучалки" в Пензе и Рузаевке, то уйдут и эти плечи. Правда, с этим же прицелом пытались пропихнуть до Москвы Челябинские ЧС7 (не считая уже работавших ЧС7 МСК), но не вышло.
 
  ЭП2К-184
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
30.10.2015 18:51

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: Всё верно, 114-й машина забирала из Южного парка , т.к. он идет с Сенной.
Затем, уже в Самаре, встала под 400-й (который идет с Пензы). ЭП2К дальше Сызрани ни-ни. Кстати, суточное присутствие эти машин в октябре 2015 г. увеличилось до 10 единиц. Соб-нно, замещение ЧС7 произошло именно 1:1.

Между тем, Ярославль больше не принимает на СР ЧС2К. В запас ушли номера: 716, 733, 601, 756, 943, 863, 779, 768, 572 (последнюю перебили с 745). Все машины имеют средний пробег 750 тыс. км. Получается, что самые новые МЛП 2009-2010 гг. встали раньше, чем 2007-2008 гг. Отсюда вывод: "Кто не успел - тот опоздал" и вложения в МЛП не стоили ни капли, уже в который раз.

Дальше, 28.10.2015 г. на ст. Самара, в 15.20 мск дали двухэтажник. Что это было я так и не понял, ведь запуск по схеме 10 вагонов (9 купе + 1 СВ) должен состояться только 3 декабря 2015 г. Когда шел с работы, его уже не было, значит мог уйти тестом с ниткой № 50 Самара - Москва, собственно, для которой эти вагоны и предназначались. Масса поезда ушла - 393 т., если считать по весу 64,5 т./вагон (не брутто), то их было 6. Ходить некогда было, пишу приблизительно.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования