Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Малая Южная железная дорога. Рельс с клеймом DILLINGEN 1913 на перегоне Парк-Лесопарк, 1 км пк 7. Рельс в третьей от участка на бетонных шпалах плети. В ближайший месяц будет демонтирован: на ДЖД в апреле продолжится замена полотна на Р50 на бетонных шпалах. Сайт производителя данного рельса: http://www.dillinger.de/dh/index.shtml.en |
Слова для поиска: |
DILLINGEN, 1913, Малая, Южная, ДЖД, Харьков, Dillingen-Hutte, 2016, рельс |
Дата загрузки в галерею: |
27.03.2016 08:41 |
Просмотров: |
1959 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
661.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
glorg |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot A530 |
Дата создания: |
26.03.2016 14:36:02 |
Фокусное расстояние: |
5.8mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
27.03.2016 14:38 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Диллингена ещё не было.  |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
27.03.2016 14:59 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: Диллингена ещё не было
И, к сожалению, скоро не будет. 
В апреле будут менять 300 метров, примыкающих к участку на бетонных шпалах. В одну сторону там кривая и, как понимаете, ее вряд-ли будут перекладывать на трамвайные шпалы. А в другую сторону - участок, состоящий из рельсов
UNION 1901
DILLINGEN 1913
GHH 1905 и GHH 1939 (~70% участка)
KLOCKNER 1940
THYSSEN 1940 и 1942
BOCHUM разных лет
HOESCH разных лет
При чем THYSSEN и KLOCKNER встречается только на этом участке, DILLINGEN - вообще единственный. Увы, скоро мы рискуем потерять эти рельсы вовсе.  |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
27.03.2016 22:17 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
То, о чём я и говорил. Зря они всё это затеяли. Повторюсь - нагрузок там никаких, летом каких-то 136 тонн поезда ездит на скорости 25 к м/ч туда-сюда. Зимой тихо. Эти исторические рельсы при таких условиях могли бы отслужить ещё сотню лет. Ведь там не какой-нибудь ВЛ11 с грузовыми поездами и тяговыми токами. Зачем трогать эти рельсы - не представляю. Ради бетонного полотна?
При таких рельсах нашу ДЖД можно было бы превратить в музей саму по себе. С одной стороны она оставалась бы учебным комплексом - с другой музейной дорогой. Ей бы ещё паровоз! Можно было бы делать не только детские учебные рейсы, но и заказные для туристов, свадеб, фотографов, к примеру, по ночам.
Увы, прямой выгоды никто не видит. А прибыль лежит под ногами в прямом смысле. Сделать на Лесопарке какой-нибудь муляж гидроколонки (если не получится восстановить), навес в стиле ретро - и хоть клипы снимай, хоть кино. Вагон 1910 года в ход пустить. Лесопарковая зона, какой-нибудь старый паровоз (в сугубо крайнем случае стилизованный ТУ7А-319 и этот вагончик. Эпоха, старина. Можно создать и тематическое кафе в том же антураже.
Нету хорошего собственника. ЮЖД - это бюрократия. И у них другие проблемы, для них это слишком мелко. Увы. |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
28.03.2016 01:10 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Скажем так, ДЖД как исторически ценный объект никого не интересует (кого у нас вообще интересуют памятники истории?). А жаль. Ведь вдумайтесь - рельс THYSSEN 1942 года - он ведь был из Германии, практически с проката, сюда доставлен - в 1943 году летом Харьков уже освобожден был! Можно сказать, живой свидетель событий. Жаль, молчаливый.
А что до замены шпал - "в народе ходят злые толки, что будто были там не волки..."
Одна надежда - что у музея ЮЖД получится сохранить хотя бы образцы рельс. А ведь там еще накладки есть разные, что и говорить, дорога представляла собой ценный исторический экспонат, при чем действующий. Новые шпалы не только атмосферу дороги портят. Да и рельсы на них кладут 70-х гг. Но... Исчез же в свое время Кв4... |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
29.03.2016 16:29 |
|
АК-63 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.10.2015 Комментарии: 26
|
Тема: рельс THYSSEN 1942 года - он ведь был из Германии, практически с проката, сюда доставлен
Или уже после войны - в качестве военного трофея... |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
30.03.2016 01:23 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...в качестве военного трофея...
Тоже, конечно, не исключенный вариант. Но, что интересно: промышленность Рейха достигла максимума производства к концу 1943 года. Однако рельсы новее 1942 года немецкие не встречаются на ДЖД. Есть один английский 1944 года, а еще новее - советские, при чем уже 1961 года и новее.
Судя по всему, немецкие рельсы - это то, что строители нового порядка привезли для своих нужд, да бросили. Есть в Сети масса фотографий немецкого подвижного состава в Киеве, в Харькове, в Крыму - при чем явно нормальная колея, 1435. Видимо, обосновывались всерьез и, думали, надолго. |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
30.03.2016 12:56 |
|
АК-63 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.10.2015 Комментарии: 26
|
Тема: нормальная колея, 1435
Немцы перешивали все наши линии на западноевропейскую колею в скором времени после своего прихода... |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
30.03.2016 14:07 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
http://wwww.eisenbahnstiftung.de/bildergalerie
Можно сделать поиск по "1942" или "1943". |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
01.04.2016 18:29 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: Дополнение.
Сегодня, 1-04-2016, путь был расшит, рельс подлежит замене в ближайшие 10 дней. |
|
|
|
DILLINGEN 1913
Категория - ДЖД в Харькове |
03.04.2016 13:02 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Умный Ёжик!
Достаточно интересно описал!
Про простые рельсы все знает, всю биографию!  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|