Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31  
««« ««    

                     

Монгольские кривые


      


Хвост и голова Монгольские кривые Тепловоз 2ТЭ116У-0338 2ТЭ116УД-058

Монгольские кривые

Описание: Тепловоз 2ТЭ116УМ с грузовым поездом на перегоне Туул - Хонхор, Монголия. 13.12.2014г.
Слова для поиска: 2ТЭ116УМ, Туул, Хонхор, Монголия
Дата загрузки в галерею: 19.04.2016 06:56
Просмотров: 1414
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 466.6 KB
Автор фотоизбражения: Spv
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.000625 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 200
Дата создания: 13.12.2014 07:37:54
Фокусное расстояние: 98mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  Монгольские кривые
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
20.04.2016 11:06

ПТАх [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.05.2010
Комментарии: 65
ПТАх
Тема: Почему
Такая кривая зачем?
 
  Монгольские кривые
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
20.04.2016 14:08

agura [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.01.2010
Комментарии: 826
agura 464990482
Тема: Такая кривая зачем?
Это к проектировщикам. Слишком сложный вопрос.
 
  Монгольские кривые
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
20.04.2016 14:54

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1280
ЯР
Тема: ...
Уменьшение строительных объемов работ достигают
путем оптимального вписывания трассы в рельеф местности.


И множества других факторов:
- вес поезд
- скоростя движения
- минимальный радиус
- максимальный подъем/спуск
- веса поездов, типа локомотивов/вагонов
- типа тяги
- местных условий
- естественных преград
- моментов возникающих при проектировании (2-3 проекта выбирается одни по экономическим параметрам); при строительстве возникают моменты (приходится делать перетрассировку(переплан/перепроект);
кто то эти проекты утверждает
кто-то финансирует еще комплекс проблем....
и много чего еще

в результате появляется что- среднее - почему-то всегда вызывающее "праведный гнев" обывателя а почему так КРИВО?
 
  Монгольские кривые
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
20.04.2016 16:28

АК-63 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.10.2015
Комментарии: 26
АК-63
Тема: *
Похоже на то, что трасса была специально удлинена для того, чтобы величина руководящего уклона не превысила установленное значение (горная местность, знаете ли)...
 
  Монгольские кривые
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
21.04.2016 02:13

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1356
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: Горы
Там слишком большие перепады высот, поэтому всё так сложно. Там вообще место интересное http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541530&LNG=RU#picture
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования