Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Поезд №6623 Харьков - Одноробовка на станции Харьков-Пассажирский |
Слова для поиска: |
ЧС7-131, ЧС7, 131, 6623, Харьков-Пассажирский |
Дата загрузки в галерею: |
09.03.2019 06:19 |
Просмотров: |
1144 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
423.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
PVA |
коммент |
7 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
ЧС7-131
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
10.03.2019 12:22 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Интересно, в чем целесообразность вождения поезда из двух вагонов локомотивом, создававшимся для тяжелых составов?.. |
|
|
|
ЧС7-131
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
10.03.2019 12:48 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Да, в принципе, золочевские ЭР-чики можно продлить до Одноробовки - и дело с концом. Там разница - километров пятнадцать. |
|
|
|
ЧС7-131
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
10.03.2019 19:55 |
|
Alex Anders [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2006 Комментарии: 222

|
Тема: Золочев - Одноробовка
... в чем целесообразность вождения поезда из двух вагонов локомотивом, создававшимся для тяжелых составов?..
Вы предлагаете тащить эти два вагона Чмухарём сразу от Харькова?
... в принципе, золочевские ЭР-чики можно продлить до Одноробовки - и дело с концом. Там разница - километров пятнадцать.
Дело-то, может быть, и с концом, но в том, что от Золочева в сторону Одноробовки линия неэлектрифицированная. Интересно понаблюдать, как Золочевские ЭР-чики туда поедут  |
|
|
|
ЧС7-131
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
11.03.2019 01:34 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
...тащить эти два вагона Чмухарём...
Встречный вопрос, а почему не ЧС2? Собственно, удивил не поезд в два вагона. Удивила избыточность локомотива для него, и вопрос, собственно, почему столь странное решение.
Ну и, потом, неужели тот же ДР1а не вариант, коль нет электрификации... |
|
|
|
ЧС7-131
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
11.03.2019 01:50 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Точно, это я перепутал. А ЭР-чик на ЧМЭ3 от Золочева потянуть - не вариант? Или там нет своего тепловоза? |
|
|
|
ЧС7-131
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
11.03.2019 08:38 |
|
Alex Anders [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2006 Комментарии: 222

|
Тема: Электричка на буксире
А "Чебурашки" в Октябре ещё живые ли?
... неужели тот же ДР1а не вариант? ...
Его туда нужно для начала загнать. Сказывается мне, что ближайшие ДР-ки обитают где-нибудь далеко в Гребёнке, ибо Полтава целиком переведена на электротягу по всем направлениям.
... ЭР-чик на ЧМЭ3 от Золочева потянуть - не вариант? ...
Не вариант, особенно зимой. Если уж в Питере или Барнауле таскают электрички под тепловозом на неэлектрифицированные участки, то там электрички оборудованы специальными розетками для электрического соединения ведомого состава с локомотивом (смотрим сюда и видим этот кабель рядом с автосцепкой). Люботинские ЭР2 подобными розетками не оборудованы. Вообще, если предусматривать зимний вариант "буксируемой" электрички, то необходимо её оборудовать ещё и высоковольтным вводом для подачи электропитания на неё с тепловоза с целью обеспечения электроотопления салонов и кабин управления. |
|
|
|
ЧС7-131
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
11.03.2019 17:48 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: "Чебурашки" в Октябре
Скажем так, относительно недавно еще были. И даже фото, датированные январем, в фотоэнциклопедии есть. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|