Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Ноябрь 2019 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
««« ««    

                     

Укладка рельсов с искуственными дефектами


      


Батя Укладка рельсов с искуственными дефектами Презентация ТЭ3-7219

Укладка рельсов с искуственными дефектами

Описание: Перегон Белореченская - Ханская. 15.11.2016г.
Слова для поиска: Белореченская, Ханская
Дата загрузки в галерею: 15.08.2019 07:46
Просмотров: 235
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 741.5 KB
Автор фотоизбражения: Spv
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.00625 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 200
Дата создания: 15.11.2016 13:49:47
Фокусное расстояние: 34mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  Укладка рельсов с искуственными дефектами
Категория - Профессионалы ЖД
15.08.2019 15:09

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1257
ЯР
Тема: ...УКЛАДКА РЕЛЬСОВ С ИСКУСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ
кто и как создал искусственные дефекты и какими рисунками?
Откуда взялись рельсы с такими дефектами - есть технология производства таких рельсов?
Или в путь укладывают - Дефектные Рельсы снятые с действующих путей?
 
  Укладка рельсов с искуственными дефектами
Категория - Профессионалы ЖД
15.08.2019 16:31

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1186
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: Рельсы с искусственными дефектами
Дефекты наносят механически (сверление, пропилы толщиной не более 0,5мм) и электроэрозионным способом. Искусственные дефекты имитируют практически все рисунки естественных дефектов в головке, шейке и подошве рельса. Есть утверждённая НИИ Мостов документация на такие рельсы. Обычно такие рельсы укладывают в специальный контрольный тупик. После укладки тупик аттестуют съёмными средствами неразрушающего контроля. Раз в шесть месяцев или после произведённого ремонта все вагоны-дефектоскопы проходят тарировку на таких тупиках.
В данном случае рельсы укладывают на испытательном полигоне, для испытания скоростного вагона-дефектоскопа на скоростях до 140км/ч.
 
  Укладка рельсов с искуственными дефектами
Категория - Профессионалы ЖД
15.08.2019 22:25

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1257
ЯР
Тема: на скоростях до 140км/ч.
Оооо, как.
А кто дает 100% гарантию, что под нагрузкой локомотива такие "дефекты" не разрушат рельс под поездом?
Или испытания, на то испытания, что могут привести к сходу.
Сколько катали вагон по этим рельсам? Потом их сняли или?
В одном таком рельсе(кстати сколько их уложили) один дефект или несколько?
Интересно как можно сымитировать внутренние трещины без выхода на поверхность? 50. 52.53, 69, 20,21, 30,31 рисунки.
Интересно, а как вагоны шифруют стыки сваренные Аллюмотермитом? Как зону "неуверенного приема", "белое пятно", " источник микротрещин и микродефектов"...
Пропилы и отверстия - это нарушение геометрии, целостности, и так видимые невооружённым глазом без средств дефектоскопии...
 
  Укладка рельсов с искуственными дефектами
Категория - Профессионалы ЖД
16.08.2019 00:43

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1186
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: Итак по порядку
Чем больше дефект, тем легче его найти. Поэтому дефекты наносятся по минимальному значению прописанному в положении о неразрушающем контроле. Соответственно "69й" в пол рельса никто пилить не будет.
Рельсы укладывались каждый день в отведенное для нас окно. В день катались раз 10-15 с разными скоростями. После каждого проезда обязательный визуальный осмотр. После проездов рельсы изымали из пути.
Было четыре рельса, в каждом по 8-10 дефектов.
50, 52 - пропиливается от торца, 53 - это всегда трещина от БО, соответственно пропиливается от БО под углом вверх или вниз (как правило имитируется несколько 53х с разным направлением развития(в торец, от торца, в головку, в подошву). Самый опасный 69 всегда развивается с низа подошвы, соответственно его и имитируют пропилом. 20, 21 имитируется неглубоким поперечным пропилом (сектором) с рабочей и не рабочей грани. Если 20 или 21 развились "на пол головы" они выявляются с вероятностью 200%, а чтобы выявить имитирующий пропил надо очень постараться. 30 пропиливается продольно на поверхности катания, 31 пропиливается продольно с рабочей и не рабочей грани. Интересно имитируется дефект в сварном шве. Перед сваркой в готовке/шейке/подошве с торца сверлится отверстие. В него забивается штифт из тугоплавкого материала, затем рельсы свариваются.В итоге имеем гарантированный непровар.
Стыки АЛТС прописываются как обычный болтовой стык без сигналов от торцов рельс. Как правило в каждом пятом АЛТСе есть дефект. Именно поэтому их сразу берут в накладки.
Насчет пропилов и отверстий которые видно невооруженным глазом - можете пройти по третьему пути в Щербинке (ВНИИЖТ) и попробывать поискать. Там уложено 38 дефектов в правую нитку и 38 в левую. Уверен, глазами найдёте не более 10.
 
  Укладка рельсов с искуственными дефектами
Категория - Профессионалы ЖД
16.08.2019 01:28

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1257
ЯР
Тема: ...ага
спасибо, много интересного и нового.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования