Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
21.12.2020г. |
Слова для поиска: |
Вокзал, Чита |
Дата загрузки в галерею: |
20.02.2021 05:50 |
Просмотров: |
1559 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
569.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Spv |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
21.12.2020 03:45:30 |
Фокусное расстояние: |
35mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Вокзал станции Чита-1
Категория - Вокзалы и станции |
20.02.2021 14:45 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
Я так понял это пригородный вокзал для электропоездов? Да? |
|
|
|
Вокзал станции Чита-1
Категория - Вокзалы и станции |
20.02.2021 19:25 |
|
beoppp [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.10.2011 Комментарии: 85
|
Тема: Чита-1
Как я понимаю, в перспективе - да, несколько лет велась реконструкция. Но пока ещё не открыт, электропоезда здесь не останавливаются |
|
|
|
Вокзал станции Чита-1
Категория - Вокзалы и станции |
22.02.2021 11:18 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
Хорошо, спасибо за инф. Ждем фото вокзала Чита-II. |
|
|
|
Вокзал станции Чита-1
Категория - Вокзалы и станции |
24.02.2021 21:29 |
|
Spv [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2008 Комментарии: 1356
|
Тема: *
Странное впечатление от данного места. Вроде работы все завершены, платформы есть, пешеходный мост есть. Если порассматривать повнимательнее, то такое ощущение, что всё это построено несколько лет назад и с тех пор не использовалось. |
|
|
|
Вокзал станции Чита-1
Категория - Вокзалы и станции |
25.02.2021 08:55 |
|
Alex Anders [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2006 Комментарии: 222

|
Тема: Чита-1
Цитата (beoppp, 20.02.2021):
> ... несколько лет велась реконструкция. Но пока ещё не открыт, электропоезда здесь не останавливаются
Цитата (Spv, 24.02.2021):
> ... Вроде работы все завершены, платформы есть, пешеходный мост есть. Если порассматривать повнимательнее, то такое ощущение, что всё это построено несколько лет назад и с тех пор не использовалось.
Реконструкция самого вокзала завершилась уже лет пять назад. В 2018-ом была благоустроена привокзальная площадь и платформы. Остаётся не понятно, почему до сих пор вокзал не открывается для пассажиров и не назначается остановка электропоездам. Хотя, с другой стороны совершенно не понятно, зачем вообще были вложены немалые деньги в это строительство и есть ли смысл открывать сам вокзал и набирать сюда штат сотрудников, если здесь будет останавливаться всего две пары в сутки Могзонских электричек, а всё остальное время дня вокзал будет простаивать без дела.
Цитата (Serg, 20.02.2021):
> Я так понял это пригородный вокзал для электропоездов? ...
Делать его специально пригородным вокзалом для электропоездов по типу Ташкента не имеет смысла. Станция Чита-1 находится в не очень удобном для массового использования месте по сравнению со станцией Чита-2, которая является практически центром города. Конечным пунктом электропоездов обоих направлений всё таки должна быть Чита-2. Можно, конечно, в пример привести Курган, где имеется специализированный пригородный вокзал, но:
1. Пригородный и главный вокзалы в Кургане находятся на станции Курган примерно в километре друг от друга, до пригородного вокзала от главного по улице вдоль железной дороги 10 минут пешком, платформы пригородного вокзала легко просматриваются с платформ вокзала главного. В отличии от Кургана Чита-1 - это уже другая станция, расположенная почти на западном отшибе города. Как в Кургане, улицы вдоль железной дороги в Чите нет. Я ходил пешком от Читы Второй к Чите Первой, и это занимало около часа времени. Столько же времени понадобится, чтобы добраться от Второй Читы до Первой на городском общественном транспорте (от Читы Второй в сторону Читы Первой идёт троллейбус тройка, но его конечная находится на ответвлении перед началом эстакады через железную дорогу; ещё идёт какая-то маршрутка, которая железную дорогу переезжает по эстакаде, и надо переходить дорогу и спускаться к платформам), который будет петлять по городу из-за отсутствия прямой улицы.
2. В любом крупном населённом пункте, где есть железнодорожное сообщение, должен иметься трнаспортно-пересадочный узел, где люди, приезжая любыми видами общественного транспорта с любых направлений, могут пересаживаться с одного на другой. В Кургане оба вокзала находятся рядом, неудобства по удалению пригородного вокзала от привокзальной площади минимальны. В случае с Читой таким ТПУ может быть только Чита-2. Чита-1 не является остановкой поездов дальнего следования, поэтому основной пассажиропоток по Второй Чите. Как было раньше? Электрички из Карымской следовали через Вторую Читу до Читы Первой, от Первой Читы они и отправлялись на Карымскую. Могзонские электрички наоборот следовали до Второй Читы с остановкой по Чите Первой и отправлялись от Второй Читы с остановкой по Чите Первой. Это очень удобно для пользователей пригородного сообщения, проживающих в том отдалённом районе, чтобы не переться на Вторую Читу для посадки на электричку любого направления.
Удел Первой Читы стать не пригородным вокзалом, а быть вновь открытой для пригородных электричек остановкой для большего удобства пассажиров. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|