Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
13.05.2022 Перегон Аэропорт Шереметьево - Аэропорт Шереметьево-1 Моск.ЖД, Моск.обл. |
Слова для поиска: |
Шереметьево, ветка, ветвь |
Дата загрузки в галерею: |
13.05.2022 22:46 |
Просмотров: |
762 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
786.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vovchik |
коммент |
9 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
13.05.2022 14:05:34 |
Фокусное расстояние: |
70mm |
|
|
Дата создания: |
13.05.2022 |
Запись о правах: |
vvrahjdgi |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
14.05.2022 13:46 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
Хорошее фото, что-то определенно в нем есть. Еще бы запечатлеть здесь зеленую "чмуху" с каким-нибудь путемером или дефектоскопом...
И вопрос к знатокам (please, Bitte ответить) в связи с чем стали активно менять бетонные опоры КС, на металлические, как на представленном снимке?
По себестоимости бетонные же дешевле и долговечны, а металлические и дороже и подвержены коррозии..с экономической точки зрения причин такой замены опор КС нет...или это отмывание бюджетных средств? Интересно ваше мнение..пишите. |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
15.05.2022 04:59 |
|
LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.09.2009 Комментарии: 474
|
Тема: Опоры
Сами на свой вопрос ответили |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
15.05.2022 10:07 |
|
Alexander M. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.04.2007 Комментарии: 600
|
Тема: Запретили
Вроде как из-за коррозии арматуры внутри опоры, сложно выявляемой наружным осмотром |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
15.05.2022 10:17 |
|
Vovchik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.08.2005 Комментарии: 162
|
Тема: !
Отмывают грязные (преступные) деньги, бюджетные пилят. Но если думать оптимистично, возможно, металлические опоры легче утилизировать. А с бетонными сложности. При строительстве насыпи была замечена некоторая, можно сказать уникальная российская инновация: вместо песка под насыпь использовались строительные отходы от снесённых пятиэтажек. Конечно, это всё будет закрыто песком, осыпано черной землей и на склонах вырастет трава. Но сам факт применения несколько ошеломил. |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
15.05.2022 18:32 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Коррозия и её диагностика
Ж/б опоры на постоянном токе теряют несущую способность из-за постоянной электрокоррозии, вызванной токами утечки. Когда внутри сгнивает достаточно арматуры,опора валится, иногда на путь, а иногда на проходящий ПС. |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
15.05.2022 20:24 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
А на переменном токе электрокоррозии не возникает?
Почему происходят эти утечки токов? Почему нельзя их предотвратить?
И все же хотелось бы услышать экономическое и производственное обоснование как строительства данной ветки, так и установки металлических опор КС.Я допустим впервые слышу такое чтобы опора валилась на пути или на проходящий ПС. У нас на станции куда я еще в детстве бегал встречать поезда недалеко от входного светофора стоит ж/б опора выпуска 70-х годов и что то не видно чтобы она валилась, стоит себе и стоит.. правда надписи на ней поблекли и выцвели...ну и от тех надписей мелом что раньше писали Саша+ Света=любовь не осталось и следа...теперь появились другие, краской из баллончика...Вадик...п....р и т.д. |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
15.05.2022 20:52 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
Относительно комментария автора фото. Ну что касается утилизации (я бы заменил это слово на переработку) ж/б опор, в СССР например была представлена программа по переработке ж/б шпал и опор, но в связи с перестройкой все это кануло в лету, затерялось...ну или как говорится благополучно сперли "заокеанские партнеры"...так вот предлагалось старые ж/б опоры и шпалы дробить выбивая бетон из арматурной обрешетки, которую затем отправляли на предприятия Вторчермета для переплавки..а дробленный бетон (дробление до состояния обычного щебня) предлагалось использовать при строительстве автотрасс в качестве подушки нижнего основания дороги. Экономическое обоснование заключалось в том, что применяя данный метод высвобождались объемы щебня, которые можно было использовать в других сферах строительства и производства, и таким образом осуществлялась экономия расхода бюджетных средств при первичном строительстве того или иного объекта. Переработка старых опор и шпал предусматривалась на уже имеющихся предприятиях цементной промышленности с незначительным увеличением штата рабочих с одновременным перераспределением обязанностей существующих рабочих. |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
15.05.2022 23:44 |
|
Vovchik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.08.2005 Комментарии: 162
|
Тема: !
Re: "хотелось бы услышать экономическое и производственное обоснование как строительства данной ветки"
Сейчас это всё уже не имеет значения. Самолётов не видно над: Смоленской, Калужской, Тульской, Брянской, Орловской, Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской и другими областями. К Шереметьево-1 построят 2 пути, как сейчас к Шереметьево-2. А эта соединительная ветвь вроде как для шаттла между ними. Сейчас появляется всё больше и больше разговоров "а так ли нужно это высокоскоростное движение?", международные перелёты и проч. И в таком вот духе относительно всего. Вроде того, что нет ничего без чего мы не сможем обойтись. |
|
|
|
Новая ветвь
Категория - Савеловское |
16.05.2022 00:52 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
Как раз наоборот это имеет самое первостепенное значение. Если самолетов не стало видно по ряду областей, значит произошло сокращение авиаперевозок. Исходя из экономического обоснования в которое как раз входит сроки самоокупаемости построенного объекта выходит, что строительство изначально убыточно...и сроки самоокупаемости ж.д. ветки увеличиваются...В случае если бы срок самоокупаемости составил бы 3-5 лет, то строительство можно признать эффективным, от 5 до 10 лет условно убыточным, свыше 10 лет фактически убыточным (нецелесооборазным). Исходя из этого руководству допустившему заведомо убыточное строительство нужно добровольно-принудительно одевать наручники и в камеру строевым шагать. Только так и никак иначе..Мы же постоянно слышим с экранов об эффективном использовании бюджетных средств...а тут как раз неэффективное использование...а начни копать так накопаешь что у каждого по 3 крузака и по 3 квартиры и дачи...так что экономическое обоснование это отправная точка в любом строительстве.Я просто экономику сдавал не по ЕГЭ, поэтому имею об этом представление. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|