Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.


      


Электровоз ВЛ10-1113 с грузовым поездом на 3-м пути ст. Верхне-Черкасово Окт.ж.д. Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг. Электровоз ВЛ10-1333 с грузовым поездом на 3-м пути ст. Отрадное Окт.ж.д. в ожидании освобождения перегона от встречного поезда. ВЛ10-882

Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.

Описание: Лето 1996 года.
Слова для поиска: ВЛ10-325, ВЛ10, 325, Парголово
Дата загрузки в галерею: 30.01.2007 19:40
Просмотров: 1492
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (1Голос(ов))
Размер: 248.8 KB
Автор фотоизбражения: dm_verevkin
коммент 6


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ
30.01.2007 20:24

Зайцев Н.А. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.08.2005
Комментарии: 95
Зайцев Н.А. zkolya at yandex.ru 157611028
Тема: П-5
в то время второй не подымали на стоянках?
 
  Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ
01.02.2007 13:33

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Re Alex1000
Согласно инструкции по работе токоприемников № 4202 (действующей на тот момент) на одном токоприемнике разрешалось стоять и трогаться только лишь резервом, кроме электровозов серии ЧС. Они всегда стояли и трогались на двух рогах (ЧС6/200 на трех) благодаря большому потреблению электроэнергии вспомогательными машинами и большими пусковыми токами.
 
  Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ
01.02.2007 20:06

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Еще
одна поправочка. В инструкциях нет ни слова о величине пускового тока. Еще раз повторяю: стоянка и трогание ПОЕЗДА осуществляется на двух токоприемниках. Резерв раньше мог стоять и трогаться на одном, сейчас только на двух. А то что тебе сказал машинист, так это он выдал желаемое за действительное. И почему именно до 10 км/ч, Откуль он взял данную цифру?
 
  Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ
01.02.2007 21:33

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Знаю
что такое ТЧ-12, и знаю также что за трогание на одном токоприемнике можно лишиться 100% премии за месяц (даже в ТЧ-12). А если провод положишь, то получишь по полной программе. Поэтому с токоприемниками обычно не шутят. Про токи я и так знаю, я спрашивал про 10 км/ч. Откуль именно эта цифра взята?
 
  Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ
01.02.2007 21:37

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: В догонку
Даже на площадке пережечь провод током 300 А при взятии поезда с места не состовляет труда.
 
  Электровоз ВЛ10-325 с грузовым поездом у входного сигнала ст. Парголово со стороны ст. Парнас в ожидании выезда на главный ход СПБ-Выборг.
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ
01.02.2007 23:03

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Вот-вот.
Из головы. Многие наездники работают из своей головы, выдумают что-либо потом сами так ездят и других учат всякой ерунде. Пережечь вентиляторами практически невозможно. Ток при всех запущеных МВ и МК на ВЛ10 всего лишь 40А. При старте с поездом ты даешь 300 на 1-й позиции. Потом ( даже без добавки) несколько минут греешь провод в одном месте. В конце концов пережигаешь. При испытаниях ты большие токи даешь кратковременно, поэтому провод вряд положишь.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования