Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
ст. Пенза-3 07.2007 |
Слова для поиска: |
ЧС8-038, ЧС8, 038, Пенза-3 |
Дата загрузки в галерею: |
13.07.2007 01:06 |
Просмотров: |
2311 |
Скачиваний: |
5 |
Рейтинг: |
5.00 (1Голос(ов)) |
Размер: |
229.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
nik |
коммент |
13 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Выдержка: |
0.0333333333333 sec(s) |
Дата создания: |
12.07.2007 03:52:04 |
Фокусное расстояние: |
17.3mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
13.07.2007 09:20 |
|
Денисов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.01.2006 Комментарии: 944

|
Тема: ?
В Пензе-то он зачем оказался, знает кто-нибудь? Неужели их как и ЧС4т передают на другие дороги взамен ЭП1м и ЭП1... |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
13.07.2007 10:07 |
|
nik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2005 Комментарии: 72

|
Тема: !
Гнали с ремонта в Новосибирске |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
13.07.2007 15:41 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: свежепокрашен, как и 037
 |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.10.2007 19:22 |
|
ate2012 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.10.2007 Комментарии: 22
|
Тема: !!!
Только одно не понятно, если оборудование привозят из Чехии в Россию, почему нельзя бы назвать электровозы по-другому, например, Р8 или РФ8 и тд |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.10.2007 19:27 |
|
ate2012 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.10.2007 Комментарии: 22
|
Тема: !!!!!
Чехия всегда делает что-то быстрое и надёжное, и не только электровозы но и машины, и поэтому этой фирме можно полностью доверять  |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
15.10.2007 02:41 |
|
Survivor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.04.2006 Комментарии: 361
|
Тема: .
Если бы Вы послушали ветеранов ТЧ-1 ЮЗЖД об этой машине, то Ваше доверие к фирме Шкода было бы существенно подорвано. |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
15.10.2007 10:07 |
|
Денисов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.01.2006 Комментарии: 944

|
Тема: ?
А что он делал на ЮЗЖД? на ремонте был? и что говорят ветераны? |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
15.10.2007 13:18 |
|
Survivor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.04.2006 Комментарии: 361
|
Тема: неточно выразился)
конечно же, подразумевались исключительно киевские электровозы. основные претензии, по их словам, это сложность/запутанность схем (хотя, это можно объяснить простым нежеланием их изучать), низкая надежность, невероятная горючесть электровозов (на длительный ремонт было отправлено 4 или 5 электровозов, мелкие возгорания случались почти на всех). Да и каждый новый электровоз вводился в эксплуатацию по несколько месяцев, а несколько машин так и остались "у забора". Да и не нужна была эта машина - даже сейчас ЧС4 (после КВР) тягают длинные скорые поезда и легко укладываются в график. |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
15.10.2007 13:40 |
|
Денисов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.01.2006 Комментарии: 944

|
Тема: Киевские
Нечто похожее написано в небезысвестной статье В. Соболева. кажется она называлась "Чешские восьмиосные", что-вроде. Извиняюсь,если ошибся. Там про киевские тоже говорилось про огромные муки в эксплуатации чехов в Киеве. там же указывалось, в Тимашевской таких проблем не было. Но первая партия ЧС8 1984 года выпуска(номера-001-032). И именно она ушла в Киев. Номера с 033 по 082 1989 года, и с ними вроде таких бед не было. |
|
|
|
ЧС8-038
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
15.10.2007 18:22 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: Семерки
Было дело, в особенности с первой партией. Недоработанный экипаж, низкий КПД, в результате чего не выполнялись тягоскоростные характеристики. Разгон до 160 выполнялся с трудом (а иногда и не выполнялся), в динамике уступая двойке. Хотя на небольших скоростях на тяжелом профиле работал хорошо.В общем получился хороший грузовой лок. Перестройка отодвинула надолго работу по модернизации. Но потом чехи совместно с российскими спецами его довели до ума.Сейчас, насколько я знаю "Cтоличный экспресс" №1 Москва-Киев идет легко с составом из 19 вагонов со скоростью 140км/ч. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|