2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 11:53 |
|
Женек [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2006 Комментарии: 380

|
Тема: ?
А с чего вы это взял? НЯЗ он на опытной эксплуатации в ТЧ-Туапсе с грузовыми поездами |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 12:25 |
|
Женек [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2006 Комментарии: 380

|
Тема: ?
Не знаю, он в Туапсе был. С ним НЯЗ мороки там выше крыши |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 12:54 |
|
Женек [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2006 Комментарии: 380

|
Тема: !!!
Ирина, скоростной полигон это Белореченская-Майкоп, а Белореченская-Туапсе совсем не скоростной , еще к тому же с тяжелым профилем |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 13:01 |
|
Новиков С.В. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2002 Комментарии: 2185

|
Тема: Что мороки было выше крыши
По другому и быть не может.Любая новая машина так доводится,иногда методом тыка.В космической отрасли,для получения одного штатного образца создают сразу пять-шесть экземпляров,будь то Буран или привод переходного отсека.И отрабатывают в определенных условиях(ЛОИ,КДИ,иногда огневые испытания),что сопряжено с жутким геморроем и ручной доводкой по ходу и результатам испытаний,либо при имитации условий эксплуатации.Точно также и здесь.Все проблемы по ходу испытаний и опытной эксплуатации должны быть решены перед сертификацией и запуском в серию. |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 14:11 |
|
Женек [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2006 Комментарии: 380

|
Тема: Что же вы рассказываете простые истины? ;)
Понятно, ес-но  |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 15:18 |
|
Новиков С.В. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2002 Комментарии: 2185

|
Тема: А в чем проблема?
Вы пишите "морока".Ирина пишет "плохо".Я отвечаю "и ежу понятно...по другому не бывает".Промолчи Вы и другие бы не высказывались. Потом,кроме Вас здесь и другие есть,не такие умные... |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 15:41 |
|
Женек [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2006 Комментарии: 380

|
Тема: !!!
Сергей, как будто я стжу вот и ною - ой, опять электровоз новый лажа полная, ни хрена не ездит, морока с ним в Туапсе только, я просто доношу до сведенья что с ним там. Если не интересно больше не буду! |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 20:46 |
|
Иван Волков [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2006 Комментарии: 108
|
Тема: А сзади?
А что там за ним стоит? Дальний малиновый вагончик - это что? |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
25.08.2007 22:31 |
|
Athlon XP [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2006 Комментарии: 4

|
Тема: А что там за ним стоит? Дальний малиновый вагончик - это что?
путеизмеритель скжд. приписан к ст. Ростов-главный |
|
|
|
2ЭС4К-001 и ЭР9п-111
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
20.10.2007 20:21 |
|
pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2006 Комментарии: 619
|
Тема: интересно...
пантографы синхронные, а на 2С5К- асинхронные... они бы хоть систему ввели бы, ато там-так, там-сяк...  |
|
|
|