Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

Тепловоз ЧМЭ3П-1744


      


Тепловоз 2ТЭ25К-0002 Тепловоз ЧМЭ3П-1744 Тепловоз ЧМЭ3П-1744 Тепловоз ЧМЭ3П-1744

Тепловоз ЧМЭ3П-1744

Описание: Экспонат грядущей выставки железнодорожной техники в Щербинке, Щербинка, Москва, 16.09.07.
Слова для поиска: ЧМЭ3П-1744, Щербинка, Москва
Дата загрузки в галерею: 16.09.2007 21:18
Просмотров: 4202
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (3Голос(ов))
Размер: 315.8 KB
Автор фотоизбражения: Grendel
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 20D
Выдержка: 1/800 sec(s)
Диафрагма: F/3.5
ISO: 400
Дата создания: 16.09.2007 16:54:32
Фокусное расстояние: 24mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
17.09.2007 02:22

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Не уверен на все сто, но вроде как украинская с привлечением америкосов. На наш ЧМЭ, к которому мы так привыкли он не похож совершенно, но и угловатости и оттенка самопальности в нем нет так же.Машинка смотрится очень презентабельно и стильно, что ли.
 
  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
17.09.2007 08:59

Новиков С.В. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.03.2002
Комментарии: 2185
Новиков С.В. noemail at noemail.ru http://train-photo.ru 283223287
Тема: Чешская или украинская?
Чистая чешская.Смотрите альбом http://www.train-photo.ru/search.php?search_user=%CF%E0%E2%E5%EB%20%D2%F3%EC%E0
 
  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
17.09.2007 10:39

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Спасибо, Сергей.
 
  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
17.09.2007 14:54

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
На вчерашний вечер пока не наблюдался. Очень много путевых машин было.
 
  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
17.09.2007 19:14

Sklep [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2006
Комментарии: 2387
Sklep Sklep at mail.ru 2242777
Тема: Если збоку значек "УЗ" то каким макаром он попал на Щербинку.
тоже любопытно зачем здесь Украина
 
  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
17.09.2007 19:29

Antosheffski [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.05.2006
Комментарии: 1139
Antosheffski http://train-photo.ru/search.php?search_user=Antosheffski
Тема: Да, Склеп...
согласен с тобой! Да зачем эта выставка вообще?
 
  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
26.11.2007 13:11

Stefan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.11.2006
Комментарии: 10
Stefan
Тема: Крокодил!!!
это что крокодил по Чешски !!старый добрый ЧМЭ3,,гораздо лучше выглядит,,,
 
  Тепловоз ЧМЭ3П-1744
Категория - EXPO1520. 2007. ВНИИЖТ
26.11.2007 16:43

Sathan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.06.2007
Комментарии: 1314
Sathan paka_evgeny at mail.ru 450226589
Тема: Это, походу, ....... решили повыпендриваться(без обид)
немного данных:
ОАО "Тепловозоремонтный завод"(г.Полтава)
Модернизаиия тепловоза ЧМЭЗ с установкой дизеля Caterpillar по проекту компании CZ LОКО.
Шестиосные тепловозы серии ЧМЭЗП с двигателем САТ 3512В мощностью 1 455 кВт предназначены для тяжелых путевых и маневровых работ со скоростью до 90 км/ч.
Модернизация тепловоза с установкой дизеля Caterpillar позволяет за 45-70 % стоимости нового тепловоза получить локомотив
с современным экономичным двигателем.
Технико-экономический эффект модернизации .
Полное соответствие модернизированного тепловоза техническим, экономическим и экологическим требованиям заказчика.
Сокращение в два раза эксплуатационных расходов на обслуживание и ремонт.
Снижение расхода топлива на 20-25 % и масла до 50-60 %
Повышение надежности силовой установки, вспомогательного оборудования и тепловоза в целом.
Ремонт двигателя, предусмотренный для ЧМЭЗ с периодичностью не реже одного раза в три года, модернизированному локомотиву потребуется не ранее, чем через 10-15 лет
Продление срока службы модернизированного тепловоза не менее чем на 20 лет
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования