Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз ТЭП70-569 с пригородным
Тепловоз ТЭП70-569 с пригородным
Описание: |
Перегон ИВАНОВО-сорт.--СТРОКИНО Северной железной дороги. На переднем плане тепловоз ТЭП70-569 с пригородным поездом на КИНЕШМУ. 1.09.2007г. |
Слова для поиска: |
Северная, железная, дорога |
Дата загрузки в галерею: |
17.10.2007 18:52 |
Просмотров: |
1210 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (4Голос(ов)) |
Размер: |
378.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
ФотоохотникЖД |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX Corporation |
Дата создания: |
01.09.2007 08:48:03 |
Фокусное расстояние: |
7.9mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Тепловоз ТЭП70-569 с пригородным
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
17.10.2007 18:56 |
|
pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2006 Комментарии: 619
|
Тема: длинноватый для пригородного...
я видел максимум 5-6 вагонов |
|
|
|
Тепловоз ТЭП70-569 с пригородным
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
17.10.2007 19:24 |
|
Survivor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.04.2006 Комментарии: 361
|
Тема: бывают и длиннее
зависит от интенсивности пассажиропотока. к тому же, какие-то вагоны могут перегоняться без пассажиров. например, пригородный Бологое-Вел.Луки редко когда катят со "штатными" 4 вагонами - обычно их 6, а то и 7-8. в их числе почтовые, багажные, столыпинские, итд. |
|
|
|
Тепловоз ТЭП70-569 с пригородным
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
18.10.2007 01:47 |
|
go_dzu_on [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.07.2007 Комментарии: 643

|
Тема: номер
лока из последних, а выглядит заюзаным.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|