Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Электровоз ЭП1М-414 с пассажирским поездом № 308 Свердловск - Кисловодск, станция Пятигорск, г. Пятигорск (рядом с трамвайной остановкой "улица Нежнова"), Ставропольский край. Снимок сделан 1.10.2007. |
Слова для поиска: |
Электровоз, ЭП1М, ЭП1М-414, 414, Поезд, Свердловск, Кисловодск, Станция, Пятигорск, Ставропольский, Трамвайная, Остановка, Трамвайная_остановка, Улица, Нежнова |
Дата загрузки в галерею: |
28.10.2007 00:33 |
Просмотров: |
1947 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
5.00 (7Голос(ов)) |
Размер: |
379.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
Папарацци |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot S3 IS |
Дата создания: |
01.10.2007 13:02:58 |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
28.10.2007 02:04 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Почему-то
электровоз с таким дизайном хочется назвать словом "конструкция". Другое на ум не приходит. А снимку все равно 5! |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
28.10.2007 08:02 |
|
Iron Felix [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.05.2006 Комментарии: 120

|
Тема: Почему же?
А какой должен быть дизайн, чтобы усладить взгляд высокого эстета? |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
28.10.2007 08:28 |
|
Sizonov [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.08.2007 Комментарии: 55
|
Тема: Что касается дизайна
Следует оборотить свой ВЗОР на машины прошлого, когда одного взгляда было достаточно что бы понять откуда родом локомотив. Напротив сейчас смотришь на эти обмылки и думаешь какому дизайнерскому ателье выдали задание на проект такого чудовища. Башку оторвать таким креативщикам. Всё подсматриваем у Европы. Своего ничего нет. Интересно, а скоро начнут делать щель вместо лобового стекла, а боковые окна совсем уберут. ЗА НАЗВАНИЕ "КОНСТРУКЦИЯ" СТАВЛЮ 5+++ И ПРЕДЛАГАЮ ЭТО СЛОВО УПОТРЕБЛЯТЬ И ВПРЕДЬ. Например "Конструкция ЭП1М-414" |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
28.10.2007 11:38 |
|
Ядрихинский И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.08.2006 Комментарии: 180
|
Тема: Ребят, зря вы так...
...на мой взгляд...дизайн ЭП1М один из самых удачных, по сравнению с тем, что придумывали в последние годы....Радует глазу!!!.....
Классная фотография!! +5!!! |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
28.10.2007 14:55 |
|
Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.06.2007 Комментарии: 437
|
Тема: Внешний вид не означает неудобство в эксплуатации.
 |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
28.10.2007 20:19 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Неправда
Удобство напрямую связано с внешним видом. Например, узкие окна хороши на высоких скоростях - например, 200 км/ч, а также при автоматизации ведения локомотива. У нас, когда скорости не более 120 км/час, а основным прибором являются глаза машиниста узкие окна совершенно неприемлемы. Лучше бы, например, асинхронные двигатели с системой управления содрали. Мы, как всегда, сдираем не то, что надо. |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
28.10.2007 20:48 |
|
Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.06.2007 Комментарии: 437
|
Тема: Ну,
система управления асинхронными тяговыми двигателями является закрытой инфомацией любого производителя подвижного состава, а окна нет ))) Поэтому все не так просто, как кажется.
Хорошо. С обзором я в принципе всегда был согласен. Меня просто несколько возмутило (может грубовато звучит имненно слово "возмутило"), что в разговоре о дизайне и внешнем виде электровоза упоминается и о "комфорте и удобстве обслуживания локомотива". Может приведете еще примеры? |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
29.10.2007 10:47 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Я же не работник депо
Поэтому не знаю. Единственное, что могу предположить, в корпусе такой формы не очень просторно. Еще одно: надо и цвет вагонов тогда менять, а то небесно-голубой новенький локомотив с ободраными грязно-зелеными вагонами с желтой полосой (в таких я ехал в 102-м поезде) смотрится странновато. |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
29.10.2007 10:52 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: хорошо снято, но -
тени на мой взгляд неоправданно вытянуты. Светловатая фотография получилась. |
|
|
|
"Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
30.10.2007 20:31 |
|
Папарацци [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.11.2005 Комментарии: 859
|
Тема: Почему я снял именно здесь?
Спасибо всем за комментарии и оценки! Место это очень знакомое. Видите вдали трамвай? Так вот, когда я был маленьким, а потом стал постарше (лет 10 - 20 назад), то очень любил смотреть на проходящие поезда из окна трамвая. В этом месте трамвайные пути проходят рядом с железной дорогой. А ездил я с бабушкой и дедушкой на дачу. Особенно мне нравились пассажирские поезда с электровозами ВЛ82 и электропоезда серии ЭР22. Серии я узнал гораздо позже. Спустя столько времени я решил снять электровоз (не важно какой он будет - ЭП1 или ЭП1М. Поезд задерживался минут на 15. Я уже волноваться стал, но всё таки-дождался. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|