Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

"Памятное место"


      


Электровоз ЭП1М-425 на ст. Ростов-Главный "Памятное место" ЭП1-145 на ст. Черепаново ЭП1-353

"Памятное место"

Описание: Электровоз ЭП1М-414 с пассажирским поездом № 308 Свердловск - Кисловодск, станция Пятигорск, г. Пятигорск (рядом с трамвайной остановкой "улица Нежнова"), Ставропольский край. Снимок сделан 1.10.2007.
Слова для поиска: Электровоз, ЭП1М, ЭП1М-414, 414, Поезд, Свердловск, Кисловодск, Станция, Пятигорск, Ставропольский, Трамвайная, Остановка, Трамвайная_остановка, Улица, Нежнова
Дата загрузки в галерею: 28.10.2007 00:33
Просмотров: 1947
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (7Голос(ов))
Размер: 379.0 KB
Автор фотоизбражения: Папарацци
коммент 10

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot S3 IS
Выдержка: 1/800 sec(s)
Диафрагма: F/4
Дата создания: 01.10.2007 13:02:58
Фокусное расстояние: 6mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
28.10.2007 02:04

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Почему-то
электровоз с таким дизайном хочется назвать словом "конструкция". Другое на ум не приходит. А снимку все равно 5!
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
28.10.2007 08:02

Iron Felix [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.05.2006
Комментарии: 120
Iron Felix iron_felix07 at mail.ru 455979291
Тема: Почему же?
А какой должен быть дизайн, чтобы усладить взгляд высокого эстета?
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
28.10.2007 08:28

Sizonov [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.08.2007
Комментарии: 55
Sizonov
Тема: Что касается дизайна
Следует оборотить свой ВЗОР на машины прошлого, когда одного взгляда было достаточно что бы понять откуда родом локомотив. Напротив сейчас смотришь на эти обмылки и думаешь какому дизайнерскому ателье выдали задание на проект такого чудовища. Башку оторвать таким креативщикам. Всё подсматриваем у Европы. Своего ничего нет. Интересно, а скоро начнут делать щель вместо лобового стекла, а боковые окна совсем уберут. ЗА НАЗВАНИЕ "КОНСТРУКЦИЯ" СТАВЛЮ 5+++ И ПРЕДЛАГАЮ ЭТО СЛОВО УПОТРЕБЛЯТЬ И ВПРЕДЬ. Например "Конструкция ЭП1М-414"
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
28.10.2007 11:38

Ядрихинский И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.08.2006
Комментарии: 180
Ядрихинский И. tepuxa0456 at yandex.ru
Тема: Ребят, зря вы так...
...на мой взгляд...дизайн ЭП1М один из самых удачных, по сравнению с тем, что придумывали в последние годы....Радует глазу!!!.....
Классная фотография!! +5!!!
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
28.10.2007 14:55

Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.06.2007
Комментарии: 437
Hullu-poika_Окт
Тема: Внешний вид не означает неудобство в эксплуатации.
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
28.10.2007 20:19

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Неправда
Удобство напрямую связано с внешним видом. Например, узкие окна хороши на высоких скоростях - например, 200 км/ч, а также при автоматизации ведения локомотива. У нас, когда скорости не более 120 км/час, а основным прибором являются глаза машиниста узкие окна совершенно неприемлемы. Лучше бы, например, асинхронные двигатели с системой управления содрали. Мы, как всегда, сдираем не то, что надо.
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
28.10.2007 20:48

Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.06.2007
Комментарии: 437
Hullu-poika_Окт
Тема: Ну,
система управления асинхронными тяговыми двигателями является закрытой инфомацией любого производителя подвижного состава, а окна нет ))) Поэтому все не так просто, как кажется.
Хорошо. С обзором я в принципе всегда был согласен. Меня просто несколько возмутило (может грубовато звучит имненно слово "возмутило"), что в разговоре о дизайне и внешнем виде электровоза упоминается и о "комфорте и удобстве обслуживания локомотива". Может приведете еще примеры?
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
29.10.2007 10:47

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Я же не работник депо
Поэтому не знаю. Единственное, что могу предположить, в корпусе такой формы не очень просторно. Еще одно: надо и цвет вагонов тогда менять, а то небесно-голубой новенький локомотив с ободраными грязно-зелеными вагонами с желтой полосой (в таких я ехал в 102-м поезде) смотрится странновато.
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
29.10.2007 10:52

Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.10.2005
Комментарии: 1747
Вадим Анохин awadim at yandex.ru https://www.shutterstock.com/g/VadimAnokhin?rid=1572545&utm_medium=email&utm_source=ctrbreferral-link 155814626
Тема: хорошо снято, но -
тени на мой взгляд неоправданно вытянуты. Светловатая фотография получилась.
 
  "Памятное место"
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
30.10.2007 20:31

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 859
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Почему я снял именно здесь?
Спасибо всем за комментарии и оценки! Место это очень знакомое. Видите вдали трамвай? Так вот, когда я был маленьким, а потом стал постарше (лет 10 - 20 назад), то очень любил смотреть на проходящие поезда из окна трамвая. В этом месте трамвайные пути проходят рядом с железной дорогой. А ездил я с бабушкой и дедушкой на дачу. Особенно мне нравились пассажирские поезда с электровозами ВЛ82 и электропоезда серии ЭР22. Серии я узнал гораздо позже. Спустя столько времени я решил снять электровоз (не важно какой он будет - ЭП1 или ЭП1М. Поезд задерживался минут на 15. Я уже волноваться стал, но всё таки-дождался.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования