Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
ЭМ2И-010, ЭР2Т-7215 и ЭМ2И-005
13.12.07 Депо Железнодорожная (ТЧ-4) |
Слова для поиска: |
ЭМ2И-010, ЭР2Т-7215, ЭМ2И-005, ЭМ2И, 010, ЭР2Т, 7215, 005, Депо, Железнодорожная, ТЧ-4 |
Дата загрузки в галерею: |
14.12.2007 09:40 |
Просмотров: |
2458 |
Скачиваний: |
5 |
Рейтинг: |
5.00 (6Голос(ов)) |
Размер: |
213.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Sathan |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON |
Выдержка: |
0.00526315789474 sec(s) |
Дата создания: |
13.12.2007 13:52:24 |
Фокусное расстояние: |
17.7mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Троица
Категория - Электропоезд ЭР2Т. РВЗ |
14.12.2007 14:47 |
|
Willsoon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2007 Комментарии: 364

|
Тема: отлично!
+5 ! очень здорово вышло. |
|
|
|
Троица
Категория - Электропоезд ЭР2Т. РВЗ |
14.12.2007 21:25 |
|
МИИТовец [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.02.2006 Комментарии: 196
|
Тема: ТЧ-4
вообще рулит!!! |
|
|
|
Троица
Категория - Электропоезд ЭР2Т. РВЗ |
14.12.2007 23:29 |
|
Sathan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 1314

|
Тема: А мне Раменское больше нравится (может, потому что мне до него 15 мин от Быково :))
Хотя и ТЧ-4 мне понравилось, только одно не понравилось - оно глухим забором огорожено на половину. По-этому, в надежде, что пройду немного вдоль магистрального пути (дабы не мазолить глаза работникам) и пойду сразу в депо, но вот облом - забор, пришлось сквозь него снимать! А обратно уже влом было обходить, да и темнеть начало, зато на обратном пути в Кусково вылез, там ВЛ10-860 с нормальным машинистом был!  |
|
|
|
Троица
Категория - Электропоезд ЭР2Т. РВЗ |
15.12.2007 01:17 |
|
Митяй [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.04.2006 Комментарии: 550

|
Тема: Змей Горыныч!
Молодец, 5 баллов!  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|