Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
ЭП1М-390 c поездом №15 Мурманск - Москва. Петрозаводск. 17.12.2007 |
Слова для поиска: |
ЭП1М-390, ЭП1М, 390, ЭП-1, Петрозаводск, Карелия |
Дата загрузки в галерею: |
18.12.2007 14:58 |
Просмотров: |
3351 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
5.00 (3Голос(ов)) |
Размер: |
255.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
DSh |
коммент |
14 |
Навигация по страницам комментариев
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 19:03 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: ivan2te10m
Мощность у него 5700 л. с., как у ЭП1, но не путайте с л. с. тепловозов! Те 3000 л. с., что у одной секции 2ТЭ10, примерно будут одинаковы с этими 5700 л. с.! |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 19:14 |
|
Иван Паровозов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.03.2007 Комментарии: 101
|
Тема: А почему он на двух пантографах?
Ведь на переменном токе даже при разгоне обычно поднят только один. Повторяется история с ЭП10, который на постоянке только на двух пантографах работает? |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 19:23 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: !
Да очень просто! Машинст забыл выключить!  |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 19:38 |
|
Лёлик [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.11.2007 Комментарии: 49
|
Тема: Бурый
Не пудри людям мозги. Мощность двигателей ЭП1М 730 кВат. Значит весь электровоз 4400 кВат. Умножаем на коэффициент 1,36 и получаем 6000 л.с.
Мощность двигателя ТЭ10М 305 кВат. Их 12, поэтому мощность всех двигателей 2ТЭ10М 3660 кВат. В лошадях это 5000 коней. Вот только надо сравнивать силу тяги, а не мощность.
У ЭП1М это 210 кН.
У 2ТЭ10М это 245 кН. |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 20:11 |
|
Митяй [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.04.2006 Комментарии: 550

|
Тема: Понравилось фото!
Для этого электровоза довольно выигрышный ракурс. Очень неплохо смотрится!  |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 20:52 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: RE: Лёлик
Всё верно, но сила тяги любого 2ТЭ10 примерно равна 49,92 - 52 тс, т. е. 490 - 510 кН, а 245 кН это сила тяги одной секции 2ТЭ10М. |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 21:02 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: ivan2te10m
2ТЭ10М более чем в 2 раза мощнее ЭП1М. А что касается л. с., то на ЖД это так, роли не играет! Если говорить про все л. с., то они везде разные: у мотоцикла одни, у машин другие, у танков и тракторов третьи, у судов четвертые; и опять же все касается крутящего момента на выходе силовой установки (силовых установок). |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 21:06 |
|
Новиков С.В. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2002 Комментарии: 2185

|
Тема: ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ Л.С.ТЕПЛОВОЗОВ ОТ Л.С. ЭЛЕКТРОВОЗОВ???
отключите caps lock,а то народ подумает,что Вы вижжите.  |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 21:24 |
|
Митяй [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.04.2006 Комментарии: 550

|
Тема: Читаю и удивляюсь...
В чем разница лошадиных сил автомобиля и мотоцикла, тепловоза и электровоза? У одних силы поджарых жеребцов, а у других силы маленьких пони! (Шутка, конечно!) 1 лошадиная сила равна 0,7355 кВт. И все тут! Величина постоянная, взята из справочника!  |
|
|
|
ЭП1М-390
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
18.12.2007 22:07 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Митяй
Представьте что перед вами мерседес (350 л. с.) и трактор ДТ75 (75 л. с.). Кто кого утащит? Бывают силы: для высокооборотных двигателей, с маленьким крутящим моментом и низкооборотных двигателей с большим крутящим моментом. А что касается киловат, то они изменяются вместе л. с., только в обозначении мощности неэлектрических силовых машин. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|