Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
30/12/2007 года станция \"Бекасово\" МСК ЖД. |
Слова для поиска: |
ЭД4, ЭД4М, Апрелевка |
Дата загрузки в галерею: |
31.12.2007 14:02 |
Просмотров: |
1766 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
187.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
Alex Anders |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
CASIO COMPUTER CO.,LTD. |
Дата создания: |
30.12.2007 14:14:34 |
Фокусное расстояние: |
15.75mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
31.12.2007 14:35 |
|
Дмитрий А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.08.2006 Комментарии: 123
|
Тема: ...
а это не ее случаем взрывали на Северном Кавказе ???? видно один чужой вагон всцеплен ... |
|
|
|
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
31.12.2007 15:08 |
|
Alex Anders [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2006 Комментарии: 222

|
Тема: Нет, не её ...
Она от построения пятивагонка (01-02-04-10-09). Шестой (прицеп) использован от десятивагонной ЭД4М-0031 (это в бытность в ТЧ-22 "Минеральные Воды" и в ТЧ-16 "Туапсе"). В "Апрелевке" электропоезд достроен прицепом ЭД2Т-000303.
А взрывали вагон 02 у этого электропоезда

и вагон ЭД4М-003904. |
|
|
|
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
31.12.2007 20:53 |
|
Antosheffski [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.05.2006 Комментарии: 1139
|
Тема: Ну если уж на то пошло
То информация Alex Anders не верная!
От постройки в составе ЭД4М-0038 4 вагона (01, 02, 04, 09) После дополнения вагонами от ЭД4М-031 был сформирован 6-ти вагонный состав |
|
|
|
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
01.01.2008 09:22 |
|
Alex Anders [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2006 Комментарии: 222

|
Тема: Илья, ты в этом уверен?
Почитай форум своего сайта. Там всё разложено по косточкам: как строились электропоезда ЭД4М 0036, 0037, 0038 и 0039. ЭД4М 0031 и 0032 были построены в десятивагонном исполнении для участка, на котором возможна эксплуатация шестивагонных поездов. 0036 и 0037 строились по три вагона (01-02-09), а 0038 и 0039 - по пять (01-02-04-10-09). Их дополняли выделяемыми из 0031 и 0032 секциями и отдельными вагонами. В 0036 была вставка 003106-003107-003108. В 0037 была вставка 003206-003207-003208. Вагон 003105 был вставлен на место недостающего от построения 003803, вагон 003205 был вставлен на место также от построения недостающего 003903. Таким образом было сформировано шесть шестивагонных электропоездов для участка "Минеральные Воды - Пятигорск - Ессентуки - Кисловодск":
003101-003102-003103-003104-003110-003109;
003201-003202-003203-003204-003210-003209;
003601-003602-003106-003107-003108-003609;
003701-003702-003206-003207-003208-003709 (вставку при передаче на МСК убрали);
003801-003802-003105-003804-003810-003809 (003105 на МСК не отдали);
003901-003902-003205-200?-003910-003909 (в таком виде она стояла в Туапсе в прошлом году).
При построении этой "Минводовской четвёрки" арифметика была точной, а по твоей версии получается нестыковка: не хватает одного мотора (в том случае, если не было 003810, но он есть), хотя арифметика странноватая: почему бы не построить четыре двухсекционных электропоезда (01-02-10-09), к чему такой изыск (01-02-09 и 01-02-04-10-09). |
|
|
|
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
01.01.2008 13:41 |
|
Antosheffski [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.05.2006 Комментарии: 1139
|
Тема: !
Ну если это Ваша информация, то я не удивлюсь тому, что она неправильная... уже проверяли... у Вас это Ваши личные наблюдения... А я привык верить официальной информации...
А там говорится, что в составе 0036 - 4 вагона (01,02,04,09), в составе 0037 - 2 вагона (01,09), да и 0038 - 4 вагона...
А остальное это догадки... Вагоны спокойной могли перебить или ещё чего-нибудь... |
|
|
|
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
01.01.2008 15:53 |
|
Alex Anders [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2006 Комментарии: 222

|
Тема: Хорошо...
... Ты будешь прав, когда получишь и обнародуешь официальную информацию из ТЧ-12 "Александров", какой же вагон скрывается под номером 003702, что раскроется из паспорта вагона, а пока что и твоя информация неполная и сомнительная. Как ты выразился: "... могли перебить или ещё чего-нибудь..." - это казало-мазало из разряда домыслов и никакой конкретики. Предъяви всем посетителям этого сайта, кто будет это читать, опровержение из ТЧ-12 о том, что 003702 - это не 003702, а также из ТЧ-20 о том, что 003810 - это не 003810, и точные номера этих вагонов.
Кстати, и какие же вагоны перебивали? Получается, что, к примеру, 003604 зачем-то перебили в 003702, а в 0036 воткнули вместо 003604 мотор от 0031? А зачем? А какие моторы тогда перебили в 003810 и 003910? |
|
|
|
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
01.01.2008 17:29 |
|
Antosheffski [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.05.2006 Комментарии: 1139
|
Тема: !
Я написал, что могли... Я же не говорю с полной уверенностью, что перебили... С таким формированием поездов из разных номеров, могло быть что угодно... Это нужно в техотделе смотреть уже... Да и то, что на самом деле там, знают скорее всего только в Минеральных водах... |
|
|
|
ЭД4М-0038
Категория - Электропоезд ЭД4. ДМЗ |
02.01.2008 08:45 |
|
Alex Anders [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2006 Комментарии: 222

|
Тема: А МЛРЗ доверять можно?
ЭД4М-0038: КР-1 - Московский ЛРЗ 12/2006 года. Наполнение поступившего с С-К ЖД электропоезда: 003801-003802-003804-003810-003809. Если бы не существовало паспорта на вагон 003810, вряд ли бы МЛРЗ обозначил его таким номером, в крайнем случае было бы что-нибудь типа "ЭД4М-003810 (2002)". Значит всё же 003810 от построения был и есть и электропоезд пятивагонный. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|