Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Встреча "ЮЖНЫХ УРАЛОВ" на станции САМАРА
Встреча "ЮЖНЫХ УРАЛОВ" на станции САМАРА
Описание: |
Справа виден "ЮЖНЫЙ УРАЛ" №13, следующий в МОСКВУ, а слева "ЮЖНЫЙ УРАЛ" №14 с электровозом ЧС2-938 (он сменится через несколько минут другим ЧС2, который будет везти "ЮЖНЫЙ УРАЛ" №14 до УСТЬ-КАТАВа), следующий в ЧЕЛЯБИНСК.
САМАРА. 29.12.2007г. |
Слова для поиска: |
Куйбышевская, железная, дорога |
Дата загрузки в галерею: |
08.01.2008 17:14 |
Просмотров: |
2376 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (3Голос(ов)) |
Размер: |
340.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
ФотоохотникЖД |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX Corporation |
Дата создания: |
29.12.2007 13:03:29 |
Фокусное расстояние: |
7.9mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
Встреча "ЮЖНЫХ УРАЛОВ" на станции САМАРА
Категория - ПОЕЗДА |
08.01.2008 17:29 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Дополнение к сказанному выше
"ЮЖНЫЕ УРАЛЫ" в пути встречаются помимо САМАРЫ где-то либо в Рязанской области, либо в Мордовии (в движении) и на станции УСТЬ-КАТАВ (так же как на снимке, только в ночное время) Южно-Уральской железной дороги поздно ночью.
P.S. Именно с данного снимка я начинаю публиковать серию своих снимков в этом году...  |
|
|
|
Встреча "ЮЖНЫХ УРАЛОВ" на станции САМАРА
Категория - ПОЕЗДА |
08.01.2008 20:26 |
|
ПВМ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.11.2006 Комментарии: 45

|
Тема: У "ЮЖНОГО УРАЛА" такая же расцветка как и "ЧЕЛЯБИНСКОГО ЭКСПРЕССА"
Только Челябинский экспресс курсирует между Челябинском и Санкт-Петербургом |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|